Я писал
о том, что в нашей организации идёт движение по сбору средств для помощи жителям Южной Осетии.
Теперь я увидел материальное воплощение такого движения. По отделам розданы ксерокопии бланков заявлений.
Директору (нашей организации)
От_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас удержать из моей заработной платы августа 2008 года сумму в размере однодневной тарифной ставки (оклада) и перечислить указанную сумму для оказания материальной помощи жителям Южной Осетии по следующим реквизитам:
(
реквизиты)
_____________ ____________________________
(дата) (подпись работника)
Собирают подписанные бумажки тем же путём, каким раздали. Я писал, что не уверен в той организации, которой могу доверить деньги для передачи жителям Южной Осетии. Проверив реквизиты, я ещё больше утвердился в решении не давать денег этой организации.
Деньги собирает "Центр Национальной Славы России" (ЦНСР) . Не думаю, что война в Южной Осетии и Грузии - славная страница в истории России. К тому же, эта организация работает в тесном контакте с РПЦ, которая и раньше не пользовалась моим доверием.
Когда эти господа рассуждают о том, что они и есть частичка гражданского общества, хочется держаться от такого общества подальше.
"Центр национальной славы России - это частица гражданского общества, один из его институтов, не претендующий на какую-то исключительность, а вносящий свою скромную лепту в ту большую работу, которую ведут Президент Российской Федерации, Русская Православная Церковь, многие общественные объединения для скорейшего достижения экономического процветания и политической стабильности нашей страной, а каждым ее гражданином - благополучия и уверенности в будущем."
Это отрывок из
описния миссии ЦНСР. Я не хочу иметь никаких дел с современным клоном пионерской организации времён СССР, где
оболванивают детей по новой агитпроповской моде.