УГАНДИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Oct 27, 2022 13:13




Когда я услышал о возможных поставках в Россию электромобилей из Уганды, малость опешил. Где Россия и где Уганда? Для меня слова "угандийский электромобиль" чем-то напоминают "цыганское золото".

Я стал искать сначала официальную информацию и нашёл публикацию в Российской Газете.

Уганда готова в будущем поставлять в Россию собственные электромобили.

Посол Уганды в РФ Мозес Кизиге заявил РИА Новости, что производство электромобилей в стране находится на начальном этапе, однако местные автопроизводители уже планирует организовать поставки своей продукции в Россию в ближайшем будущем.

Стоит отметить, что разработкой электромобилей в Уганде занимается государственное предприятие Kiira Motors, созданное в 2007 году.

После этого можно посмотреть и технические подробности. Я нашёл сайт компании, которая должна производить электрокары в Уганде.



Уганда не самая богатая страна. Интересны некоторые подробности товарообмена с Угандой. А что Россия поставляет в Уганду? Россия может поставлять в эту страну вооружение. И обучает угандийских курсантов в российских военных учебных заведениях.

Получается, что Россия не перековывает мичи на орала сама, а решила обменять свои мечи на ужие орала. А если быть точнее, на китайские орала, которые будут собраны в Африке. Нужно заметить, что Китай собирается поставлять в Уганду, в основном, технологии. А 90% компонентов электрокаров должны производиться самими угандийцами.

For Kiira, owned by the Ugandan state, support for the EV plant comes from the Chinese manufacturer CHTC Motor. They are already constructing the plant in Jinja, close to the capital Kampala, with the ambition to manufacture 90% of the required components locally.

Так или иначе, мне всё это кажется странным. Даже если посмотреть на выставочный экземпляр угандийского электрокара, без сложных приборов видно, что у автомобиля на стенде развал колёс не идеален. Не думаю, что это специальная опция для дрифтеров, чтобы машина была устойчивее при заносах.



Уж для рекламной фотографии можно было собрать автомобиль более тщательно...

Пока я разглядывал развал колёс угандийского электромобиля, появилась новость о начале продаж российских электромобилей. Как говорится, будем следить за развитием событий.

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Российский автопроизводитель "Моторинвест" начал продажи cеданов Evolute i-Pro, говорится в сообщении компании.

Стоимость модели с учетом программы субсидий на приобретение электромобиля (размер субсидии - 925 тыс. рублей) составит 2,065 млн рублей, без субсидии - 2,99 млн рублей. На сегодня дилерская сеть компании охватывает девять регионов России. Электромобили можно будет купить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.

автомобиль, экономика, технология

Previous post Next post
Up