Хитрый бизнес

Apr 07, 2009 12:00

С безграничным восторгом смотрю на льготные тарифы Аэрофлота на апрель:
Москва - Нью-Йорк 319 евро без сборов. Нормальная такая выгодная цена. А следующая строчка рейс Санкт-Петербург - Москва - Нью-Йорк в те же дни - 299 евро. Это Аэрофлот так не любит петербуржцев, что готов им доплачивать, лишь бы они больше в Москве не задерживались, а лучше ( Read more... )

маркетинг

Leave a comment

ex_precario April 7 2009, 17:11:35 UTC
Воооот!
то же самое с авиакоманией Сибирь. Билет Дублин-Москва стоит около 300 евро, а Дублин-Москва (4 часа ждать) -Питер 230 евро.
Кто-то объясняет это тем, что ты тратишь больше своего личного времени и поэтому платишь меньше за неудобства.

Reply

universant April 7 2009, 17:26:23 UTC
Вот я совершенно не понимаю подобной логики. На мой взгляд, это демонстрирует неэффективность системы ценообразования.

Reply

ex_precario April 7 2009, 17:35:51 UTC
может, они думают, что жители столицы более "платежеспособны". надо спросить у самой авиакомпании

Reply

(The comment has been removed)

universant April 7 2009, 19:40:12 UTC
Чуть ниже умный человек мне все на пальцах объяснил :)

Reply

akteon April 7 2009, 18:25:07 UTC
И зря не понимаешь. Совершенно стандартная практика авиакомпаний, price discrimination первого рода. Зайди к Ковальчику, он объяснит :).

Смотри, прямой перелет - это более ценный продукт по сравнению с перелетом с пересадкой с точки зрения потребителя. Поэтому на него и цену можно повыше поставить. А лишних питерцев в Москву привезти Аэрофлоту не стоит ничего - у него и так летают самолеты каждый час и на 100% они никогда не заполнены.

IcelandAir была эти знаменита - космически дешевыми билетами Америка-Европа через Рейкъявик и дорогими билетами собственно в Исландию - опять-таки, они вынуждены гонять самолеты, чтобы привозить тех, кому надо в Исландию, но эти люди никогда не запоняют весь салон, соответственно оставшиеся места они готовы продавать транзитникам за какие угодно деньги.

А купить билет из Питера и сесть в Москве конечно нельзя. Авиакомпании не дураки.

Reply

universant April 7 2009, 19:29:55 UTC
Ну да, логично. Собственно, это и объясняет, почему Ковальчик мне единственный из всех профессоров четыре с плюсом поставил. Видимо, по делу :)
Мне, впрочем, кажется, что, помимо соображений сугубо экономических, есть еще соображения маркетинговые. Москвичам же обидно! Зачем доставлять клиенту негативные эмоции?
Можно было сделать билеты из Питера равными билетам из Москвы - зачем делать их дешевле? В конце концов, из Питера ведь в принципе нет прямых рейсов в Америку. Если главная логика - это продать места в самолете в НЙ, то можно же добиваться цели другими способами. Рекламировать удобную пересадку, обещать дополнительные мили, еще что-то - вариантов масса.

Reply


Leave a comment

Up