С безграничным восторгом смотрю на
льготные тарифы Аэрофлота на апрель:
Москва - Нью-Йорк 319 евро без сборов. Нормальная такая выгодная цена. А следующая строчка рейс Санкт-Петербург - Москва - Нью-Йорк в те же дни - 299 евро. Это Аэрофлот так не любит петербуржцев, что готов им доплачивать, лишь бы они больше в Москве не задерживались, а лучше
(
Read more... )
то же самое с авиакоманией Сибирь. Билет Дублин-Москва стоит около 300 евро, а Дублин-Москва (4 часа ждать) -Питер 230 евро.
Кто-то объясняет это тем, что ты тратишь больше своего личного времени и поэтому платишь меньше за неудобства.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Смотри, прямой перелет - это более ценный продукт по сравнению с перелетом с пересадкой с точки зрения потребителя. Поэтому на него и цену можно повыше поставить. А лишних питерцев в Москву привезти Аэрофлоту не стоит ничего - у него и так летают самолеты каждый час и на 100% они никогда не заполнены.
IcelandAir была эти знаменита - космически дешевыми билетами Америка-Европа через Рейкъявик и дорогими билетами собственно в Исландию - опять-таки, они вынуждены гонять самолеты, чтобы привозить тех, кому надо в Исландию, но эти люди никогда не запоняют весь салон, соответственно оставшиеся места они готовы продавать транзитникам за какие угодно деньги.
А купить билет из Питера и сесть в Москве конечно нельзя. Авиакомпании не дураки.
Reply
Мне, впрочем, кажется, что, помимо соображений сугубо экономических, есть еще соображения маркетинговые. Москвичам же обидно! Зачем доставлять клиенту негативные эмоции?
Можно было сделать билеты из Питера равными билетам из Москвы - зачем делать их дешевле? В конце концов, из Питера ведь в принципе нет прямых рейсов в Америку. Если главная логика - это продать места в самолете в НЙ, то можно же добиваться цели другими способами. Рекламировать удобную пересадку, обещать дополнительные мили, еще что-то - вариантов масса.
Reply
Leave a comment