Оригинал взят у
ilyavaliev в
Философия Subaru Вот согласитесь, что автомобили делятся на европейские, японские, китайские, а Субару, вроде как и японская машина, но всегда стояла как-то отдельно от других.
Для меня автомобили SUBARU всегда выделялись своей индивидуальностью и неординарными техническими характеристиками. Но самому ездить на них еще не приходилось. И когда мне предложили взять машину в длительный тест-драйв я, конечно, с удовольствием согласился.
Мне досталась Субару Outback 2.5i
Двигатель: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, SOHC,
16-клапанный, бензиновый.
Объем: 2457 см3
Максимальная мощность: 123 кВт (167 л.с.)/5600 об/мин.
Максимальный крутящий момент:
229 Нм/4000 об. мин.
Уже давно являюсь поклонником больших машин. Это и вместительность салона, почти 1690л в разложенном состоянии, и три велосипеда влезают свободно.
Внутри Субару достаточно аскетичный, но все очень удобно и функционально.
Большой салон дает и большой простор для пассажиров. И на задних рядах просторно и комфортно
Когда ты заводишь двигатель и набираешь скорость, в этот момент понимаешь, почему субароводы так любят свои машины. Давишь на газ и начинаешь наслаждаться чувством безграничной свободы и удовольствия, которое иногда называют емким словом "драйв".
Субару так крепко держится за дорогу, что порой даже не понимаешь, как это происходит. А т.к. клиренс у него 220 мм т.е. отличная альтернатива “типичным кроссоверам”.
К сожалению, тест получился не полным, т.к. попал в больницу с аппендицитом, но я думаю попросить его зимой, только с двигателем 3.6 и мощностью 250 л.с. И посмотреть, как он ведёт себя зимой на наших дорогах.
И, кстати, только сейчас я узнал, что именно SUBARU сделал привод на передние колеса среди японских производителей. До нее стандартным считались заднеприводные автомобили, а SUBARU стала первой японской автомобильной компанией, которая наладила массовый выпуск переднеприводных автомобилей.
Надеюсь, вы уже сможете догадаться, что за компания первая в мире, среди автомобильных производителей, организовала серийное производство автомобилей с полным приводом.