На выставке в Гуанчжоу подбираются поставщики комплектующих
Здесь на блоге уже начали писать про новые кресла ассортимента ЮНИТЕКС,
показав новинки китайского производства.
Теперь я расскажу про кресла и стулья, которые взялись выпускать мы сами. Для начала, поясню нашу общую политику. Несмотря на то, что ассортимент наших кресел очень богат: операторских кресел уже 50 наименований, а кресел руководителя в 2.5 раза больше, мы его постоянно расширяем. Зачем? Вроде бы и так у покупателя глаза разбегаются. Но дело в том, что «кресельная мода» меняется: становятся популярными новые материалы, появляются новые идеи по форме и дизайну и т.д.
Важно и то, что основная производственная площадка мира - Китай быстро подхватывает эти идеи и осваивает производство вполне качественных комплектующих, которые можно приобретать по низким ценам.
Отслеживая эти процессы, мы получаем возможность оперативно запускать в собственное производство новинки, отвечающие современным представлениям о том, каким должно быть рабочее кресло. И предлагать их по привлекательной цене. Иногда получается заменить старую модель на новую: или сходную по характеристикам, но дешевле, или, наоборот, такого же порядка по цене, но с лучшими свойствами.
Теперь конкретно о каждой из кресельных новинок: снизу вверх по ценовому диапазону.
1. Кресло для персонала АСПЕКТ
Это будет самое дешевое кресло из тех, которые имеют спинку из акриловой сетки - материала, завоевавшего большую популярность. В том и состоит его «фишка». Притом оно достаточно удобно: эргономика спинки создается как ее формой, так и оригинальной пластиковой «стяжкой». Эта деталь не только работает как поясничный валик, но и несет декоративную функцию.
2. Кресло для персонала ТВИСТ
Это кресло располагается у верхней ценовой границы эконом-класса. Его «фишка» - повышенный комфорт за умеренную цену. Этот комфорт создают глубокое сиденье и эргономичная спинка, обтянутая сеткой.
Сравнительно невысокая цена объясняется тем, что кресло имеет простой механизм качания, и регулируется только высота сиденья. На фотографии ниже - два кресла рядом: ТВИСТ и один из наших лидеров продаж - TIPO, о котором здесь
уже писали. Что называется, оба хороши, только новое кресло в два с лишним раза дешевле! Зато TIPO - имеет синхромеханизм и регулируемый поясничный валик. Как говорится, кому что важней
3. Кресло для персолнала ФЛЕКС
Это уже кресло бизнес-класса с современным дизайном и синхромеханизмом, т. е. механизмом, изменяющим угол наклона спинки относительно сиденья.
Угол сидения относительно спинки меняется в процессе качания в пропорции 1:3
Кресло имеет несколько регулировок: высоты и угла наклона спинки, высоты подлокотников. На подлокотниках имеются мягкие накладки, обеспечивающие дополнительный комфорт.
Регулировка высоты спинки
Регулировка высоты подлокотников
4. Офисный стул ОМЕГА
Это стул бизнес-класса для посетителей. Элегантный и умеренно-броский, благодаря хромированному каркасу и двухцветному решению. Дополнительное украшение - хромированные крепления подлокотников к спинке.
У знатоков нашего ассортимента может возникнуть вопрос: зачем мы ОМЕГУ добавили к уже «раскрученному» ДОМИНО (оно на нижнем фото справа). Оказывается, не всем нравится опора на полозьях. Цены двух кресел практически одинаковые.
5. Кресло для персонала МЕНЕДЖЕР
Перед Вами пример, когда новое - это хорошо переработанное старое. Кресло по имени МЕНЕДЖЕР присутствует в нашем ассортименте чуть ли не с основания компании. Его долгожительство объяснялось сочетанием удобства (широкое сиденье) с низкой ценой (на момент написания данной статьи - 3753 р. ).
А еще покупателям нравился его внешний вид, который во многом определялся подлокотниками. Тогда кресло выглядело так, как на нижнем снимке справа. Но жизнь не стоит на месте, особенно в Италии: кто-то меняет ассортимент, кто-то разоряется… Короче, любимые подлокотники доставать стало негде. Пришлось изменить внешний вид, в общем-то, в худшую сторону (на фото в середине). Но теперь мы произвели новую замену и считаем, что стало лучше.
Надеюсь, что я показал на примерах, что о своих Клиентах мы заботимся постоянно, не стоим на месте и все время ищем проблем себе на голову
, чтобы в итоге Клиенты с самыми разными запросами нашли у нас то, что им нравится.
Оригинальный пост