Офис-волшебная ярмарка коммуникационного агентства Ogilvy & Mather
В нашем блоге мы уже успели обсудить множество офисов в самых разнообразных стилях - от готического до футуристического. Сегодняшняя тема - офис, который идет еще дальше. Не просто следует стилю, а буквально воссоздает некую нереальную реальность, сказочное или фантастическое пространство, делающее работу игрой. Это может быть волшебная ярмарка с каруселями со страниц детской книжки, пафосный космический корабль или даже настоящая желтая подводная лодка, в которой, как мы знаем из песни, так хорошо и весело живется. В игры рекомендуется играть не только детям. Игра, как известно, раскрепощает и будит фантазию. Следовательно, в таком игровом офисном пространстве обязательно должны рождаться необычайные и яркие идеи.
Офис - космический корабль, каким он бывает только в фантастических фильмах про будущую космическую эру, принадлежит компании Moving Picture Company’s. Это кинематографическая компания из Лос-Анжелеса. Сферические отсеки, волнообразные изгибы стен, обтекаемые формы - все напоминает космический корабль из старого фильма. Здесь есть даже настоящая капитанская рубка с большим обзорным иллюминатором. Через такой в глубины Вселенной обычно тревожно вглядывается капитан космического корабля, опасаясь инопланетных угроз.
В желтой подводной лодке - офисе «по мотивам» известной песни The Beatles - работает брендинговое агентство Direct Design Visual Brending. Офис находится в Москве на Земляном Валу. Автор проекта - бюро Левона Айрапетова и Павла Романова, а концепция интерьера принадлежит креативным директорам компании. На первом этаже располагаются дизайнеры, менеджеры и столовая, на втором - креативные директора и бухгалтерия. Третий этаж под мозаичным куполом занимают очень важные помещения - оранжерея и комната для медитаций. Ведь предсказать точность «попадания» бренда в целевую аудиторию без медитации практически не возможно.
Основная деталь желтой подводной лодки - конечно же, цвет. В этом офисе желтого очень много. Желтый считается жизнеутверждающим цветом, а если его показывать в небольших дозах, он способен повысить работоспособность. Как он действует, если на него смотреть по 8 часов 5 дней в неделю, предстоит выяснить сотрудникам компании.
Нижние фото - оранжерея и уголок для медитаций
Yellow Submarine здесь не только в цвете, но и в деталях - крутые металлические лестницы, тяжелые двери с иллюминаторами. Интересен пол из металлической плитки со структурированной поверхностью. Такие чаще всего используются в производственных помещениях, но эта оригинальная деталь имеет право на существование и в жилом доме, и в офисе. На мой взгляд, чего здесь не хватает, так это большого аквариума, вмонтированного в стену. В этом офисе он был бы как нельзя кстати. А еще можно было бы украсить стены картинами в стиле одноименного мультфильма - яркими, забавными и немного сюрреалистическими.
Кадры из мультфильма Yellow Submarine
Новый офис международного коммуникационного агентства Ogilvy & Mather в Гуанчжоу (Китай) был задуман компанией как «ярмарка идей». Яркий необычный офис должен служить приманкой для ярких личностей, новых талантов. Этот офис должен стать местом, которое будет стимулировать творческую энергию и порождать новые удачные PR-кампании.
Входная зона с кусочком колеса обозрения, переговорная с карусельной лошадкой-проектором.
«В процессе работы над концепцией офиса тема «ярмарки идей» стала пониматься буквально, и он превратился в волшебную детскую ярмарку из старинных книжек с аттракционами и духом приключений», - рассказывает Венди Леунг (Wendy Leung), директор известной дизайнерской компании M Moser, которая работала над этим офисом.
Чтобы сотрудники не забывали, для чего весь этот балаган, в рабочей зоне крупно написано «Play»
Избыточный, яркий дизайн офиса воссоздает сюрреалистическую атмосферу аттракциона. Офис полон неожиданными игровыми деталями. «Это рабочее место, которое заставляет сотрудников оторваться от реальности и проделать путешествие во времени», - говорит Венди.
Та самая красная лестница. На фото справа - более спокойная рабочая зона
Путеводная нить в этом путешествии - ярко-красная лестница. Если смотреть с определенного угла, ряды красных и желтых лампочек напоминают ярмарочный балаганный шатер. Внимание привлекает переговорная комната с лошадкой с детской карусели под потолком - в ней прячется кинопроектор. Стены комнаты украшены панелями с вычурным орнаментом. Все здесь выглядит как старинное, а на самом деле - специально создано для этого проекта.
Уголок для «озарений» и комната отдыха с карусель
Красная лестница ведет из публичной зоны на первом этаже наверх, в рабочую зону, где сюрреализм сменяется спокойной трудовой обстановкой. Последний всплеск ярмарочного дизайна - в комнате отдыха. Здесь брутальный, индустриального стиля бетонный потолок и кирпичные стены контрастируют с клубными кожаными креслами и миниатюрной каруселью с лошадками.
Фото - с
The Village, официального сайта компании
M Moser и c
Thecoolhunter.net Оригинальный пост