В главном зале небесный свод подпирает бамбуковая основа, символизирующая земную ось, которая, как оказалась, проходит прямо через офис компании
Когда речь заходит об офисах туристических фирм, само собой возникают ассоциации с чем-нибудь экзотическим. А как же иначе? Туроператоры - это главные поставщики ярких ощущений, поэтому будет, как минимум, странно, если их офисы будут напоминать обычную бухгалтерскую контору. Офис сразу же должен настраивать посетителя на увлекательный и интересный отдых, тем самым способствовать покупке путёвок на курорты или в заморские страны. Безликий, серый и утомительный интерьер не вызовет ничего кроме скуки, а уж, приходя в туристическую фирму, человек менее всего настроен скучать. Отдых - это энергия, экзотика, море новых ощущений, просто море или даже океан, пляжи, солнце и прочее-прочее-прочее. Давайте же посмотрим, как оформляют свои офисы турфирмы, чтобы уже только одно их посещение показалось клиенту интересным путешествием.
Отличная штука - оформление из бамбука!
Бамбук в наших широтах не растёт. Поэтому использование этого материала в оформлении офиса, автоматически делает его экзотичным. А если за дело возьмутся мастера дизайна, то потрясающий результат гарантирован.
Вот таким увидели офис одного из туроператоров архитектор Анастасия Кивер и художник Виталий Нестерюк
Картины, написанные художником с фотографий реально существующих мест, обрамлены бамбуковыми рамками. Панно в комнате отдыха, создают впечатление с видом на побережье океана.
На таких плетёных диванчиках и креслах любое время ожидания пройдёт незаметно! Оформление всех комнат, в том числе, и санузла, выполнено в едином стиле. Это не офис - а отдельное курортное государство!
Даже если вы не воспользуетесь услугами этой компании, о её посещении вы будете вспоминать с удовольствием. Редко можно встретить такой стильный уютный и в то же время индивидуально оформленный офис.
Местоположение не имеет значения!
Не всегда получается для своего офиса найти помещение в шикарном районе, иногда приходится ютиться на чердаках, в подвалах или других, не предназначенных для привычного офисного комфорта помещениях. Но не всегда это плохо, иногда, кажущиеся минусами особенности окружающего пространства можно преобразовать в несомненные плюсы. Например, посмотрите, как удачно обыгрываются черты полуподвального помещения
Идущая по стене сточная труба становится частью оригинального интерьера, а неровности стен и проёмов удачно вписываются в творческую концепцию «отдых дикарями».
Ракушки, морской песок, камушки в банках, расставленные по полочкам, напоминают о сувенирах, привезённых из дальних стран…
Всё помещение окрашено в белый цвет, при этом оставлены нарочитые неровности стен - это напоминает съёмные домики частного сектора на юге (отдыхавшие «дикарями» понимают, о чём я говорю). Светлая гамма делает помещение визуально просторнее, и, в принципе, небольшие комнатки офиса кажутся больше. Приятная жёлто-синяя гамма разбавляет однотонность белого цвета. Обратите внимание, в этой гамме выдержано всё - не только стены, но и мебель, папки для бумаг, полки и прочие предметы обстановки. Вместо официальных стульев посетителям предлагается присесть на складные стулья с мягкими подушечками, а если при оформлении придётся подождать чуть подольше, то можно пройти в комнату отдыха.
В такой обстановке создаётся впечатление, что отдых уже начался, и стоит только выйти за порог, как вы увидите море и пляж…
Офис-авиалайнер
Большая часть туристических путешествий осуществляется посредством авиаперелётов. Наверное, именно этим фактом руководствовались дизайнеры, создавшие оформление следующего офиса, стилизованного под салон самолёта. Светлый панельный потолок, окна-иллюминаторы, удобные кресла - посетители словно бы попали на борт авиалайнера. Осталось только приобрести билеты, чтобы начать путешествие.
Вы уже выбрали место, в которое хотите отправиться? Тогда устраивайтесь подобнее - наш самолёт покидает аэродром!
«Отправим хоть на Марс!» - таким может быть девиз следующего туроператора, интерьер офиса которого решён в оригинальном «неземном» стиле. Искушённых путешественников уже не удивишь интерьером «под Китай» или другую экзотическую страну/культуру. Здесь нужно что-то особенное, например, такой необычный интерьер.
Яркий футуристический дизайн обещает что-то уникальное и интересное. Можно не сомневаться, что этот туроператор сделает ваш отдых уникальным!
На одном из форумов данный интерьер вызвал такой отзыв: «Ощущение, что здесь можно купить путёвку на другую планету…» Значит, нужный эффект был достигнут.
Кто знает, может быть, уже совсем скоро туристические компании на самом деле будут организовывать путешествия на другие планеты, и тогда дизайнерам нужно будет вновь выдумывать «что-то этакое», чтобы удивить и привлечь клиента. Но это уже, как говорится, «совсем другая история…»
Оригинальный пост