Мечта - жить без русских, голодать и процветать среди камней и болот.
Особенно в это предвоенное время и предзакатное для ЕвроСоюза!
Ради идеи «молекул свободы», разумеется! После побега из России пафосным лозунгом повсюду был: «Parem söö kartulikoori, aga ole vaba»
- «Лучше есть картофельные очистки, но быть свободными»
Предисловие.
1.
Помните сказку-басню: Как мужик двух генералов прокормил?
Ну, вы догадались?
Когда СССР после 2МВ восстанавливали и строили промышленность Эстонии, (
помимо еще двух шпрот), русские были желанными гостями. А как только США велели прибалтам «раздвинуть свои булки», наступило время для новых Хрустальных ночей+законов в стиле нео-гитлера прибалтийского разлива! И где и как прибалты будут костры разводить?!
Отрывок из книги американского журналиста, историка Уильяма Ширера (1904-1993) «Взлет и падение Третьего Рейха», т. 1, глава «Нацификация культуры».Вечером 10 мая 1933 года, примерно через четыре с половиной месяца после того, как Гитлер стал канцлером, в Берлине произошло событие, свидетелем которого западный мир не был со времен позднего средневековья.Около полуночи в сквере на Унтер-ден-Линден, напротив Берлинского университета, завершилось факельное шествие, в котором приняли участие тысячи студентов. Свои факелы они побросали в собранную здесь огромную гору книг, а когда их охватило пламя, в костер полетели новые кипы. Всего подверглось сожжению около 20 тысяч книг. Подобные сцены можно было наблюдать еще в нескольких городах - так началось массовое сожжение книг.
2.
Click to view
3.
Геббельс считал своей основной задачей надеть на немецкую культуру нацистскую смирительную рубашку
10. сентября
Кто кого объедал-таки: Россия Прибалтику или наоборот? Как халявщики хотят получить "долги"? 11 сент.
12 сент.
13сент.
4.
Огонь имеет историч. привычку возвращаться к разжигателям
Как правители и режимы сжигали книги, чтобы утвердить свою власть Текст: Ульяна Волохова
90 лет назад, 26 марта 1933-го, в немецкой газете Berliner Nachtausgabe был опубликован первый список писателей, «подрывающих немецкий дух», чьи книги заслуживали сожжения. За следующий месяц список расширился до 313 авторов, а вскоре последовали и публичные сожжения книг, главное из которых - 10 мая 1933 года - стало ярким символом дикости нацистского режима и во многом способствовало мобилизации общественного мнения против нацизма. Между тем ничего принципиально нового в этой акции не было: правители разных эпох и режимов прибегали к этому методу и до, и после 10 мая 1933 года. Рассказываем, как на протяжении истории власть утверждала себя посредством сжигания книг.
Послесловие