Редко так сержусь на
фильм, где пытается играть актриса, не вытянувшая образ Фаины Раневской даже на 10%. Короче, провал гл. актрисы очевиден так, что её придется извиняться перед всеми зрителями и своей командой. И если рядом есть честные критики, они обязаны донести до команды этот мед. факт.
Как недавно объяснили актрисе Чулпан Хаматовой ее провальную игру в Риге, не выпустив на сцену спектакль, хотя опытная дама играла на трех языках, а режиссер был недоволен результатом!
Три первые серии смотрели с громадным уважением..... лишь к его создателям:
сценаристам, операторам, художникам, костюмерам, всему ансамблю великолепных актеров, точно вылепивших образы людей начала 20 века. Музыка, городские пейзажи прекрасны, с интересной графикой вэб-дизайна, переходящей от черно-белого в композиции фона на цветную на глазах зрителя.
Сложные историко-трагические ситуации на периферии России и столицы продуманы до тонких мелочей, деликатно возникающие в массовых сценах.
Все актеры, без исключения были прекрасны! Без исключения все, кроме.....
главной актрисы Мариетты Цигаль, играющей Фаину Раневскую. Может актриса не читала не смотрела игру Фаины в тех далеких, до-после-военных картинах? Может её трудно было вжиться в образ самоуверенной провинциальной девушки из приличной еврейской семьи с массой детских комплексов, сформированной воспитанием?
Может эта актриса никогда не видела и не ощущала разницы между самозванством и природным дарованием, между собственной силой воли и трамплином из «родственников»?!
Все участники сериала явно пытались помочь главной актрисе прочувствовать образ сложной роли. Актеры сериала все на своих местах. И все попали в образ. Им веришь.
Однако никто не наигрывал так топорно, так бездарно, так назойливо повторяясь, как совершенно не подходящая для этой роли «главная» актриса, которой...хм...зачем-то доверили роль Фаины Раневской, «отомстившая из гроба» всем театр. обидчикам?!
Чья она ставленница-любовница-жена - Мариэтта Цигаль-Полищук?
Из какого театра, страны, города?
Почему она+ её игра ТАК не-пре-рыв-но раздражает зрителей буквально во всех сценах?
Как можно было так непрофессионально позориться перед камерой, во всех сценах?
Современная актриса, играющая великую актрису, словно ничего не знает о жизни и о людях!
О, ужас! Дама, не умеющая играть "начинающих актрис", просто испортила своим участием весь сериал. Она вовсе не органичная в роли тонкой интеллектуалки Фаины Раневской.
Неуклюжа больше, чем надо по роли, неуклюжим мешком топтавшаяся во всех сценах. От начала и до конца.
Бросили смотреть. Хотелось плеваться. Потом..... из уважения к замыслу авторов еле-еле досмотрели на каком -то сайте подряд пять серий.
Совсем убедившись в том, что не по Сеньке шапка... этой неумехе Мариэтты Цигаль-Полищук, завалившей роль, короче.
Особенно, когда пошли последние документальные кадры из спектакля "А дальше тишина" с реально гениальными Фаиной Раневской и Пляттом. Защемило сердце: какие великие актеры ушли! Я помню, как этот спектакль часто по радио звучал
И вновь вспыхнуло то же внутреннее отторжение к бездарной игре Мариэтты Цигаль-Полищук, испортившей весь замысел! Чья игра была абсолютно «мимо музыки», и выглядела жалким зрелищем при попытке копировать ужимки и шутки великой актрисы.
Ну, словом, бездарь с претензиями!
Очень жаль, когда главная актриса проваливает весь сериал, труд всей команды!
Вспомним не очень симпатичную Барбару Стрейзанд, бесподобно игравшую в Глливуде смешных дурнушек. Залюбоваться можно было.
Или, недавно ушедшую Инну Чурикову в фильме
1970-го года«
Начало» Глеба Панфилова, ее мужа, получившего массу кино-наград. Сценарию был схож по замыслу про девушку актрису из народа, приглашенную играть Жанну Д.Арк.
Не оторваться было от виртуозного дуэта с актером Куравлевым. Какая честность была! Хотя, на мой взгляд, самое трудное для успешных съемок кино, это кино-воспроизведение кухни киношников- кто и как создает кино.
Click to view
UPD -1 Вдогонку, в развитие темы поста:
Вольно или невольно нам показали тройные подкладки этого «кино-костюмчика»?
Образ Фаины Раневской это всего навсего фон на сцене, декорация задника. Как озеро в горах "Лебединого озера".
В хитро смонтированном сценарии мощно проступала искусственно созданная реальность!
Какая и чем?! Красками кинематографа, созданной пятой колонной в России!
Главным героем этой картины была ненависть ко всей внутренней политики СССР по отношению к евреям, Белой Гвардии, жертвам кровавого начала Великой Отечественной войны по ходу бездарной самоуверенно-убийственной политики режима Сталина и КПСС, презрение к искусству, смертельная угроза даже к офицерам-победителям, кого продолжал преследовать сталинизм в худшем его проявлении.
UPD-2
Для набежавших комментировать навальнистов, ЦИПСошников и прочих троллей-русофобов специально очерчиваю свои принцЫпы:
Крым - это Россия!
СВО, на мой взгляд, необходимо было начать до Майдана 2014 г.
Click to view