Покатался я наконец на этом чуде. Надо сказать, что это был мой первый опыт за рулем столь высокой машины, до этого я не водил вседорожники. И когда в салоне садился за руль Патрола или Пасфайндера, то чувствовал себя немного странно :) Привык слишком к "минивэнистой" посадке. А тут капот на метр вперед, и не видно бампера машины, когда подъезжаешь близко. Да и не стоит забывать, что и сзади солидная часть кузова, и не въехать куда-нить.
Сначала продавец вывез меня, сидящего на заднем сидении NP300 на тихую улицу. Сзади тесновато, в двери залезаешь и вылезаешь с трудом, но машина ведь не для этого :) Сел вперед. Опять сказалась привычка, начал искать регулировку по высоте. Не нашел, нету там ее. Зато руль по высоте получается. В общем, уселся, выжимаю достаточно мягкую педаль сцепления и вперед. На ходу понял, что значит "приемистый дизель", такое ощущение, что машина не заглохнет, если резко отпустить сцепление, а просто покатится вперед. Ну если только на подъеме.
Едем. После первого же поворота обнаруживаются два больших недостатка: тормоза и валкость кузова. Ну может первое можно объяснить массой машины, хотя странно все равно. А второе - вседорожностью. Опять же, опыта вождения больших машин у меня не было, поэтому не буду умничать.
Оценить вседорожные способности в полной мере не удалось, покатались только по разбитому Суздальскому и я решил взгромоздится на немаленький поребрик, что у меня получилось неплохо.
Суммарный вывод - пикап для дачи, дома в деревне или небольшого города с разбитыми дорогами. Для основной и единственная машина в семье она не годится. А вот если есть работа, связанная с перевозками по пересеченной местности (корпоративная машина) - в самый раз.