Жадный Europcar

May 12, 2015 10:58

Помните, я рассказывал, что прокатчик Europcar в Любеке снял с моей карточки лишние 23 евро за якобы нехватку топлива в прокатном автомобиле? Хотя автомобиль был заправлен под завязку, когда мы его оставили на парковке паромного терминала. Я написал письмо, попросил жену перевести его на немецкий и отправил на сайте по форме обратной связи. Так вот ( Read more... )

прокат, негатив, авто, путешествия, Германия

Leave a comment

simtour May 12 2015, 08:30:02 UTC
Данную контору, из-за неадекватных сотрудников (общался перед выбором машины пару-тройку раз) добавил в чёрный список и больше даже не рассматриваю во время поездок.

Reply

unis May 12 2015, 08:35:15 UTC
Видишь ли, компания, все-таки, огромная. Где-то сотрудники адекватные, где-то нет. С другой стороны, тот факт, что они не отвечают на письма - тоже показатель. Испортилась компания

Reply

simtour May 12 2015, 08:38:48 UTC
Компания должна подбирать сотрудников, работать с ними, ибо они её лицо. А я как ни обращусь - не лицо, а ж... Испортилась, согласен.

Reply

unis May 12 2015, 08:39:42 UTC
А сколько таких случаев было?

Reply

simtour May 12 2015, 09:58:41 UTC
Раза три. Как минимум в двух странах.

Reply


Leave a comment

Up