Заниженные автомобили. Красота или уродство?

Apr 03, 2015 07:00

На одном из стендов выставки "Мир автомобиля 2015" стоят заниженные машины:



Лично я считаю, что занижение обычных гражданских автомобилей, вроде этих VW Bora и Audi A4, уродует машины. Особенно это относится к бюджетным седанам и хэтчбекам. Чем выше и уже автомобиль, тем более убого смотрится его заниженный вариант. А вы согласны?

Поговорил с ребятами на этом стенде. Они рассказали, что машины занижают, как минимум, по двум причинам. Во-первых, считается, что это красиво. Ну, по этому поводу я уже высказался выше. Вторая причина более понятная: машина с маленьким клиренсом более устойчивая на дороге, особенно это актуально на поворотах и при резких маневрах. И дело тут не только в клиренсе.
2.


Эти автомобили занижены не колхозно, а путем замены амортизаторов, пружин и других элементов подвески на недешевые аналоги известных производителей. А вот на этом Audi установлена пневматическая подвеска, позволяющая изменять клиренс регулировкой каждого (!) колеса. Делается это при помощи вот такого пульта, выведенного в салон:
3.


Кроме этого пульта и элементов подвески, которые не видно, есть еще часть, скрытая над полостью багажника:
4.


5.


С помощью этой системы клиренс из вот такого:
6.


Может превратиться вот в такой. Сказали, что с помощью этой пневмоподвески можно увеличить клиренс настолько, что он будет чуть больше заводского:
7.


Я могу понять тюнинг салона, например, шумо- и виброизоляцию, обшивка сидений и торпеды кожей, установку хорошего звука. Из внешнего тюнинга нравится делать тонировку задней части. Ну еще можно диски поставить другие, более красивые. В остальном тюнинг мне кажется избыточным, в особенности занижение. Кроме того, что машина смотрится глупо, есть еще уйма неудобств. Например, переезд лежачих полицейских и крупных неровностей может повредить кузов. А про поездки на природу вообще придется забыть, если нет пневмоподвески. Еще могут появиться проблемы с рулением и контактом колеса с аркой или крылом, если машина вдобавок нагружена. И кстати, занижение считается изменением в заводскую конструкцию автомобиля и карается штрафом в 500 рублей.

авто, мысли вслух

Previous post Next post
Up