Новый фирменный двухэтажный поезд РЖД по маршруту Санкт-Петербург - Москва

Jan 30, 2015 22:01

Совсем скоро, на железных дорогах между двумя столицами можно будет видеть современные комфортабельные двухэтажные поезда. На первое февраля назначен первый рейс из Петербурга в Москву. У нас появилась возможность посмотреть, что из себя представляют эти двухэтажные вагоны снаружи и внутри до того, как они будут выведены на маршрут. Теперь готов ( Read more... )

фото, поезда, репортаж, партнеры

Leave a comment

e766tx January 30 2015, 19:29:31 UTC
Странно что про тверской завод ничего не слышал их вагонов вроде полно ходит. На вид и по фунитуре вроде обычное купе ну может по размерам отличается немного.
Политика динамического ценообразования мне не особо понятна. Ну и цены в ресторане тоже доставляют.

Reply

unis January 30 2015, 19:42:36 UTC
Я не увлекаюсь поездами просто, и очень редко на них езжу, а так знал бы, уверен

Reply

docent January 30 2015, 19:54:52 UTC
я вот очень увлекаюсь, но меня не зовёт это ваше РЖД на такие мероприятия ((.

Reply

e766tx January 30 2015, 19:57:57 UTC
Зовут по рейтингам, а не по увлечениям, к сожалению.

Reply

docent January 30 2015, 20:04:33 UTC
Когда ж уже все забьют на этот рейтинг, он же легко манипулируется при желании (и тугом кошельке).

Reply

e766tx January 30 2015, 20:09:02 UTC
Ну пиарщикам то какието цыфры в отчетах показывать надо вот и смотрят все на него. Рыночные отношения в чистом виде.

Reply

docent January 30 2015, 20:14:44 UTC
Цифры актуальней потом по статистике просмотров собирать. Или на аналогичные посты хотя бы, если предварительно надо решить кого звать. Но я не пиарщик, конечно, могу только догадываться. Кто со мной работал, так и делали во всяком случае, думаю этот подход корректней.

Reply

e766tx January 30 2015, 19:56:47 UTC
На вскидку думаю купе ниже стало, а может и нет сложно сказать по фотографиям.
А как там дело с багажом обстоит? Думаю тащить чемодан по этой лесенке так себе удовольствие.

Reply

unis January 30 2015, 20:01:05 UTC
Кстати, чего-то связанного с багажом я не видел. Может пропустил. Спрошу, пожалуй

Reply

e766tx January 30 2015, 20:04:21 UTC
Было бы интересно. Потому как одно дело в командировку с рюкзачком, а другое с семьей на отдых, например.

Reply

dimon_w January 31 2015, 14:56:25 UTC
Места для багажа в этих вагонах только под нижними полками, вот и прикидывай как там чемоданы семьи едущей на отдых разместить...

Reply

e766tx January 31 2015, 15:57:50 UTC
Разместить то пол беды эти чемоданы еще как то надо до купе дотащить...

Reply

dimon_w January 31 2015, 17:46:00 UTC
Так если купе чемоданы девать некуда, зачем их до купе тащить? По правилам РЖД допустимые габариты багажа - 180см по сумме измерений, подозреваю, что под такие размеры все лестницы/двери проектировали.
В принципе, если к составу прицепят багажный вагон с черовеческим сервисом, то будет отлично, если нет - то это поезд для тех, кто путешествует налегке.

Reply

unis January 30 2015, 19:44:41 UTC
А что непонятного в динамическом ценообразовании? Это как у самолетов. Только у самолетов цены на билеты совсем плавающие, и иногда бывают запредельными, а тут есть фиксированные значения

Reply

e766tx January 30 2015, 19:52:00 UTC
Да в целом то понятно, может просто не привычно еще.

Reply

unis January 30 2015, 19:56:43 UTC
Привычка - это приходящее. Зато люди приятно удивляются, что появились купе за 1300 рублей

Reply


Leave a comment

Up