Помните прикол с выдуманной функцией Wave в новом iOS8? Это когда в инете пустили утку, что в новой версии операционки от Apple появилась возможность заряжать смартфоны в микроволновке. Вот та самая фейковая рекламная картинка:
Паника про закрытие карт виза- это конечно ахтунг. А вот насчет невозможности снять денежные средства- это реальность вчера. Сегодня, после массовых жалоб, сбер сделал заявление, что ничего не блокировал и все ок! Да, сегодня коллеги без проблем снимали наличность. А чтоб не быть пиздаболом, вот мой скрин общения со сбером :)
1) это половые трудности банка 2) может паникеры, а может паникер сам банк, который пустил средства клиентов на покупку валюты у ЦБ, чтоб поиметь бабла с продажи из-за падающего рубля. Причина мне неизвестна
моя подруга (начальник в банке, если что) говорит, что вся эта паника не на руку банку, ибо не выдать деньги он не может - лицензия под вопросом окажется, а выдать нечем - резво и резко расхватали всю наличку, за пять минут все банкоматы заново не заправишь.
В последние несколько дней снимаю наличность. Ежедневно с маэстро в Сбере и Визы электрон в Севергазбанке. без всяких проблем и ажиотажа. Слух пущен для того чтобы создать дефицит ликвидности. Ибо Война идёт.
Чувак, я не просто так приложил скрин, где сотрудник банка подтверждает наличие "проблемы". Вчера и сегодня проблем со снятием наличности нет. Позавчера, когда я не смог снять наличность, платежи с карты проходили без проблем
Я спокойно и вчера и позавчера снимал деньги и платил через терминалы и банкоматы Сбера и снимал деньги в банкомате Севергазбанка. И не только позавчера. Я в понедельник получил зарплату(на карту Сбера) и ежедневно делал платежи и снимал деньги. Проблем небыло. Вообще.
окей. Я допускаю и охотно верю, что у части клиентов или у подавляющего большинства клиентов сбера не было проблем со снятием наличных 17 числа. Но у меня были, это признал банк. Этим они меня подставили, так как мне пришлось искать банкоматы других банков и снимать наличные с комиссией, чтоб расплатить с агентом за автостраховки. Соответствующую претензию банку оставил. Но утверждать, что ни у кого никаких проблем не было- это неверно
Меня всегдща умиляли люди, которые оставляют всё на последний день. Както я со Сбером так попал. Вечером поезд. Еду в отпуск. наличных -ноль. Чёто замотался. Прихожу в Сбер. Там банкомат. Он не работает. Второй тоже. Иду к оператору. Оформляю снятие с карты денег...херак...Всё зависает....Часа полтора там стоял. Оказывветца порвали гдето в тундре кабель ВОЛС...И всё встало. На днях идти в ВТБ платить за ипотеку. Платить будем весьма крупную сумму. Поэтому деньги снимаю заранее. Потому что смоей Маэстро больше 50 тыс в сутки через банкомат без процентов не снять. Но мне спешить некуда. За пару дней спокойно снимаю нужную сумму и вперёд.
Чувак, ты меня вероятно не так понял. Страховку я оформляю заранее. Я договорился с агентом на определенный день и определенное время. Я должен был за несколько дней озаботиться, чтоб наличные у меня были? Зачем тогда мне банк, если я вынужден хранить деньги дома, так как надежды на банк нет? Смысл банка и карты в том, чтоб я мог в любой момент снять свои средства или оплатить с карты. Если банк не может мне это предоставить, нахер он мне нужен? :) И да, я не из тундры, город-миллионник. И если бы что-то НЕ работало, то это другой вопрос, никаких проблем. У всех бывают внезапные и непредсказуемые проблемы. Питер большой город и если в одном отделении не работает что-то, то рядом еще несколько отделений. Именно поэтому я не стал снимать наличность за месяц до встречи с агентом. Так что не надо мне тут верещать про людей, делающих все в последний момент
А чтоб не быть пиздаболом, вот мой скрин общения со сбером :)
Reply
Reply
2) может паникеры, а может паникер сам банк, который пустил средства клиентов на покупку валюты у ЦБ, чтоб поиметь бабла с продажи из-за падающего рубля. Причина мне неизвестна
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но утверждать, что ни у кого никаких проблем не было- это неверно
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment