Мысли вслух о том, как решаются проблемы не вставая с дивана

Dec 13, 2014 23:36

Интернет и мобильная связь настолько плотно вошли в нашу повседневную жизнь, что мы не задумываемся уже о благах, которые они нам предоставляют. Вот, например, вчерашний случай с авиабилетами и моим вылетом в Уфу. Организаторы мероприятия "НЕфорум" забронировали мне билеты. Но из-за недопонимания, билеты были на очень неудобное время (мероприятие было на два дня, а по билетам я должен был там провести меньше суток и никуда не успевал). Менять их было нельзя, они были невозвратные. Я уже подумывал отказаться от поездки, как пришла мысль попросить содействия у пресс-службы авиакомпании S7, где были забронированы билеты. Пара сообщений в фейсбуке, пара звонков и одно письмо позволило решить проблему. Билеты поменяли, правда мне пришлось в течение часа спешно собраться и ехать в Пулково. Никогда я так быстро не собирался на самолет :) От состояния полного расслабона, в домашней одежде, попивая кофе, с несобранными вещами, до полной готовности. И даже ничего не забыл!

Зато посмотрите, какая прелесть была на посадке в самолет на Москву:



Эта молодая пара только-только из ЗАГСа и фотосессии, сорвались на отдых прямо в свадебных одеяниях. Летят в Сочи через Москву. На вопрос "почему Сочи?" ответили, что не успели сделать загранпаспорта. Круто, да? Смотрю на них и понимаю, что в жизни иногда нужно чудить, чтобы было что вспомнить.

Спасибо пресс-службе S7 в лице Ирины Колесниковой и ее коллег за помощь!

авиа, мысли вслух, девайсики

Previous post Next post
Up