Дороги Европы, часть 4. Эльзас, Альпы Франции и Швейцарии

Dec 12, 2014 00:42

Продолжаю рубрику "Дороги Европы" фотографиями из нашей майской поездки по французскому региону Эльзас, а потом в Швейцарию и к границе с Италией через Альпы. Эльзас нас встретил не только ровными асфальтовыми автобанами и дорогами в городках. После посещения одного из городов мы забрели куда-то в поля, где и асфальта-то не было:



По пути к первой ночевке в отеле, который мы, традиционно, забронировали где-то в горах:
2.


На следующий день поехали осваивать милые города Эльзаса дальше:
3.


4.


Велосипедисты там не редкость, а тут целая компания собралась на покатушки. Далеко, видимо, судя по загрузке:
5.


Езда по автобанам может быть нескучной, если на небе красивые облака:
6.


А еще когда вдоль дороги желтеют рапсовые поля, а вдали вырастают горы:
7.


На одной из стоянок обнаружил мост через автобан. Прошелся по нему и залип на несколько минут, наблюдая, как мимо пролетают машины:
8.


Едем дальше, в горы:
9.


10.


11.


Если избегать автобанов и ехать по региональным дорогам, то путь будет лежать через вот такие нетуристические поселения. Такие маленькие, уютные, но безлюдные:
12.


Это шале в Шамони построили высоко на склоне горы, и благодаря этому с балкона нашей комнаты на третьем этаже открывается такой шикарный вид:
13.


Километры горных перевалов:
14.


Такой типичный альпийский вид, только коров с колокольчиками не хватает:
15.


16.


Это все перевал Сol de la Forclaz, уже на территории Швейцарии:
17.


Долина Роны. Обратите внимание на две идеально ровные полосы через долину. Это тоже дорога, по которой мы проедемся. Кстати, спустя полгода мы снова оказались здесь, только поехали не в сторону долины, а на юг, в Италию через перевал Большой Сен-Бернар (Col du Grand-Saint-Bernard)
18.


Спуск с Сol de la Forclaz в долину:
19.


Человек выполняет функцию светофора из-за ремонта на полосе дороги. У него в руках палка со знаком. С одной стороны знак кирпич, с другой зеленый фон. Если надо пропустить поток автомобилей в другую сторону, он просто переворачивает палку со знаком.
20.


Едем через долину, снова в горы:
21.


22.


Нас обогнала полицейская машина бело-оранжевого цвета. Позитивная :)
23.


У подъездов к высоким перевалам стоят примерно такие знаки с меняющимися табло. Если напротив названия пункта или дороги табличка с зеленым фоном и надписями "открыто" на трех разных языках - значит в том направлении можно проехать. Зимой или в плохую погоду дорогу могут закрыть, и это будет видно на знаке:
24.


В той поездке я впервые почуствовал все прелести автомобильного путешествия в кабриолете. Volvo C70 оказался великолепным автомобилем, одним из моих любимых, которые мы брали напрокат. Так круто ездить без крыши и иметь возможность видеть горы над головой. Я посвятил ему пост в формате тест-драйва тут.
25.


Перевал Симплон примечателен вот этим красивым мост, который назвали Гантер. Про сам перевал у меня есть отдельный пост, не буду повторяться.
26.


27.


А вот и граница с Италией. Открытая и почти без людей. На одном из перевалов здание КПП между Швейцарией и Италией вообще было дряхлое и полуразрушенное:
28.


Продолжение, как всегда, следует!

* Нравятся автомобильные путешествия и гаджеты?
Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного!
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам!

* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.

фото, дороги, путешествия, Швейцария, горы, авто, перевалы, Франция, Италия

Previous post Next post
Up