Паром из Финляндии в Германию: особенности, нюансы, цены, удобства

Dec 09, 2014 06:01

Допустим, вы хотите поехать в автомобильное путешествие из Петербурга по Европе на своем автомобиле: в Германию, а потом Нидерланды, Францию, Испанию, Италию... Тогда у вас два варианта.
- Ехать по суше через Прибалтику или Беларусь, потом через всю Польшу и только потом попасть в Германию.
- Поехать на пароме по морю из Хельсинки прямиком в северную Германию, а дальше куда хотите.

Первый вариант хорош тем, что так можно попутно посетить Эстонию, Латвию, Литву, Беларусь, Польшу. А что если был там многократно и надо ехать в конкретный пункт назначения, скажем, в Берлин? И еще, суммарный пробег для автомобиля от Питера до Берлина составит более 1700 километров, а это топливо, ночевки в отелях и минимум два дня проведенных за рулем.

Что в случае с паромом? Надо доехать до Хельсинки (400 километров от Питера), загнать автомобиль на паром (предварительно забронировав автопакет), заселиться в каюту и расслабиться. Через сутки паром причалит к одному из немецких портов, и вы, отдохнувшие и свежие, продолжите путешествие уже по Германии.

Еще есть промежуточный вариант - паромы из Хельсинки, Турку и Таллина в Стокгольм (около 15 часов), а оттуда на автомобиле в Германию через пол-Швеции и Данию (более 1000 километров). Были паромы прямо из Питера в Любек, идущие чуть больше двух суток, но их отменили.



БЛОГ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ
ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОТООБЗОРА О ПАРОМЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>>

Причина переезда: политика Livejournal с мешающей рекламой в блогах авторов.

обзоры, паромы, Финляндия, авто, путешествия, партнеры, Германия

Previous post Next post
Up