Жил-был Вова
vladimirkhazov Хазов, и поехал он в Италию, и заехал он в фирменный магазин Lamborghini при заводе, и сделал он небольшой, но красивый репортаж. Представляю вам его в рамках пиара постов френдов по теме моего блога. Наслаждайтесь на здоровье! Слово автору:
"Врум-врум-врум!"
Вот уж точно, что по-другому и не выразиться: "Путешествуя по Италии нас занесло в фирменный магазин Lamborghini".
Мало того, что я не фанат этой марки машин и мне совершенно не интересна их история и производство (хотя на производство сходил бы, но за гуманную стоимость - не за 40 евро), так еще и цель поездки не оправдалась!
Коллега на работе попросил фирменную футболку, но ни размера ни цвета не оказалось в наличии - не судьба!
Зато мы проехались по Сант'Агата-Болоньезе - маленьким дорожкам петляющим среди деревень и сельхоз угодий, посидели в дизайнерских креслах в окружении роскошных спортивных машин, да и просто мы были там! Галочку поставили!
Под катом несколько фотографий красивых машин с русскими ценами! )))
Еле нашли как въехать на территорию завода, так оказалось, что для простых посетителей есть отдельная парковка в полукилометре.
Прогулялись пешком, благо погода располагала.
Вот он, завод Lamborghini.
Компания Lamborghini основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.
Сам Ламборгини, после основания компании, владел ей ещё 9 лет, а сейчас владелец компании - Audi AG.
Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.
Всю историю марки можно узнать в музее прямо на территории завода всего за 15 евро или в википедии.
Вот только добраться до завода можно либо с экскурсией, либо на машине (на общественном транспорте достаточно сложно), поэтому и посетителей там немного.
На самом деле даже приятно, что предприятие находится в такой сельской глуши.
В сувенирном магазине много всякой ерунды, но на вид изделия качественные, правда сделаны вероятнее всего в Китае. А вот футболок классического для Lamborghini желтого цвета не бывает! Да и черной нужного размера не оказалось.
Зато в холе стоят прекрасные машины!
Это - Lamborghini Aventador LP 700-4.
Автомобиль пришёл на смену Lamborghini Murciélago в 2011 году.
Aventador - это знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославившийся после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене.
LP 700-4 в конце названия означает техническое оснащение автомобиля, где 700 обозначает мощность в л. с., а 4 - полный привод.
Прекрасная итальянская кожа!
А где же ручка переключения передач??? Ах, лепестки!
Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л. с. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль/ч). Разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Стоимость автомобиля составляет около 17 млн. рублей.
Двигатель, конечно, сзади!
Вид с переди.
Колеса 21" от Pirelli - одна покрышка около 40 тыс. рублей.
Вентилируемые тормоза с диском 380 мм.
А эта модель посвежее!
Lamborghini Huracán.
Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года, заменит Lamborghini Gallardo.
Huracán звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века. Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть Уракан).
Lamborghini Huracán LP 610-4 будет оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с. Место прежней КПП Graziano теперь займёт семиступенчатая преселективная коробка LDF с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 сек. Максимальная скорость будет составлять 325 км/ч.
Стоимость в России - от 11 млн. рублей.
А на улочке в капельках дождя стоит еще один Aventador - красненький.
Прощай завод Lamborghini, в следующий раз приедем за машинкой!
Если понравилось - можно поделиться с друзьями!