Как бронировать отели в автомобильных путешествиях

Oct 10, 2014 11:00

Минутка полезной рекламы для автомобильных путешественников.
В наших путешествиях мы не задерживаемся на одном месте более двух-трех дней. Приезжаем, гуляем, заселяемся в отель, а утром едем в новые места. Это позволяет побывать в большом количестве мест за всю поездку, получить больше впечатлений, сделать больше красивых кадров. А это значит, что нам нужно почти каждый день переселяться в новые отели. Как мы их бронируем?



В самом первом путешествии, осенью 2008 года, мы тщательно спланировали весь наш маршрут. Заранее составили план поездок и точек интереса, а также забронировали все отели. Такая схема хороша тем, что не надо озадачивать себя поиском отелей во время поездки. Но плоха тем, что если сбиться с первоначального маршрута, то можно не успеть в забронированный отель. Нужно во что бы то ни стало добраться туда, чтобы не пропала бронь. А ведь по пути многое может случиться, начиная с безобидного желания задержаться в особенно понравившимся месте, и заканчивая чрезвычайными ситуациями.

Поэтому, мы потихоньку стали отходить от полного планирования маршрута. В следующей поездке мы забронировали примерно половину отелей, а остальные искали каждое утро в интернете. Как правило, проблем с поиском отелей не было. Только в одном случае мы слишком расслабились, и забронировали отель за час до заселения, а там не оказалось номеров. Система не успела обновить информацию об отеле.



Чем дальше - тем меньше планов мы строили заранее. В двух последних путешествиях мы бронировали отели только в день прилета и за день до вылета домой. Остальное по пути. Такой принцип имеет одно большое преимущество - свободу. За неделю до поездки мы можем желать одно, а во время поездки можем внезапно поехать совсем в другую сторону. Например, весной этого года мы планировали ехать из Милана на север, в Швейцарию. В день выезда пошел дождь, который, по прогнозу погоды, собирался идти несколько дней подряд на территории северной Италии и Швейцарии. Поэтому, мы посовещались и поехали на запад, во Францию.



Как это обычно обычно происходит? Просыпаемся и решаем, куда поедем в этот день. На этом этапе нам помогает google maps и фотоотчеты других путешественников. После того, как определимся с направлением и местом следующей ночевки, лезем в Hotellook.com и сравниваем цены у разных систем бронирования. Раньше мы пользовались исключительно booking.com, а после нашего эстонского блог-тура (где Hotellook был нашим отельным партнером) начали пользоваться их сервисом, тогда в Таллине это помогло нам найти отель по хорошей цене. Запустив Hotellook можно сравнить цены на отели в разных системах бронирования, разница может достигать сотен рублей. А еще Hotellook позволяет увидеть больше отелей, чем только на booking.com (оказывается, есть отели, которых нет на букинге). Например, вот тут:



А вообще, Hotellook умеет искать по более чем 45 агентствам бронирования! Внушительная цифра. Еще одно большое удобство - это мобильное приложение Hotellook. То есть, все описанное мной можно сделать прямо в пути со смартфона или планшета. Самое интересная функция мобильного приложения заключается в том, что можно вывести на карту отели со свободными номерами. Особенно актуально для автомобильных путешественников! Кстати, для последних Hotellook разработал удобную информационную страницу, где наглядно расписаны преимущества использования сервиса для самостоятельных путешествий на машине, загляните туда.

Порядок поиска следующий: вводим город, даты, выбираем двухместные номера и запускаем поиск. Далее результаты поиска сортируем по цене. Смотрим, как правило, первую десятку, далее цены оказываются выше разумного. Открываем, смотрим расположение, наличие парковки, завтрака, фотографии. И еще, обязательно читаем отзывы. Иногда отель может показаться идеальным по расположению, цене и интерьеру, но отзывы постояльцев могут сказать что-то, что не видно на фотографиях. Какие-то вещи, которые могут перебить желание оставаться там. Например, в описании отеля может быть написано, что от них ходят автобусы в город каждые 30 минут, а на самом деле каждый час, и то не всегда приезжают.

После бронирования ждем письма с подтверждением брони. Записываем адрес отеля, здесь помогает фотографирование на смартфон контактных данных с экрана. Задаем адрес в навигаторе и едем. Иногда, сотрудники некоторых отелей могут прислать письма с какими-нибудь уточнениями или вопросами. Но чаще всего достаточно приехать в отель, и сказать на ресепшене, что мы бронировали номер. Владельцы маленьких гестхаусов в Альпах могут нас "узнать" только по имени. В некоторых отелях респепшен работает до определенного времени, это надо учитывать. Обычно мы пишем в комментариях к брони, что можем приехать поздно. Нас либо дожидаются, либо оставляют ключи с запиской.



Вот и все. Хотя, на самом деле, в вопросе бронирования и заселения в отели есть множество нюансов, но это уже тема для других постов. Буду писать про них с тэгом " отели".




реклама, отели, советы

Previous post Next post
Up