Недавно выдалась возможность покататься на новой версии знаменитого SUBARU WRX. Я провел за рулем этого автомобиля несколько часов, диапазон скоростей сильно прыгал в интервале от 1 км/ч в пробках и до 200 на кольцевой дороге. Однако, когда пришла пора расставаться с ним, я понял, что ни за что не куплю себе такой.
Нет, с автомобилем все в порядке. Более того, могу вас уверить, что он великолепен! Это идеальный симбиоз двигателя с легендарным оппозитным двигателем и ручной коробкой передач. Это адреналин на гражданских дорогах. Это комфорт и единение с автомобилем. Это чистый драйв!
2.
Первое впечатление за рулем: да он бешеный! Этим автомобилем нереально управлять спокойно. Помниться, в
отчете по тест-драйву BMW 320i я писал, что немец провоцирует на агрессивное вождение. Так вот, 320i перед SUBARU WRX просто тихоход. Турбированный двигатель мощностью 268 лошадиных сил и очень чувствительная педаль газа "заведут" любого. Нет, конечно, можно попробовать ехать в "пенсионерском" режиме: трогаться со второй передачи, пользоваться только четными передачами и не крутить двигатель выше 3000 оборотов в минуту. Благо эластичный двигатель это позволяет: можно спокойно ездить на шестой передаче на скоростях от 60-ти до сколько не страшно. Но стоит только на секунду забыть об этом лимите и нажать педальку акселератора чуть смелее, то раскручивается турбина и ощущается приличный подхват. После чего плюешь на все ограничения и неудержимо гонишь вперед. Особое веселье подстерегает водителя WRX на светофоре. Соседи сбоку не могут разглядеть в нашей машине что-то заряженное, и потому не воспринимают нас всерьез. А вот когда наш белый красавец уделывает очередного любителя погонять, понимаешь, для кого сделан этот автомобиль.
3.
Как себя ощущает водитель за рулем? Да прекрасно он себя ощущает! Сиденье-ковш очень удобное, в нем не болтаешься в поворотах. Руль ухватистый, потяжелее, чем в моем автомобиле, и наливающийся дополнительной тяжестью на больших скоростях. Так и надо, в общем-то. Педаль сцепления нужно нажимать с бОльшим усилием, чем обычно, от этого левая нога начинает ныть в пробках. Но на трассе, как я написал выше, можно спокойно катиться 80-100 на шестой передаче, а если надо ускориться и обогнать кого-то, то нет нужды сбрасывать передачу - просто жмете на газ и через полсекунды Субару готов сделать это быстро и безопасно. Передачи включаются четко, ощутимо и с характерным клацанием. Звук выхлопа на холостых хорош. Кто-то может обвинить конструкторов Субару за немного устаревший дизайн торпеды, но только не я. Не люблю вычурность, как в новых Фордах, здесь все по-немецки строго и минималистично. А за аудиосистему в формате 2DIN отдельное спасибо, простор для тюнинга без лишних затрат. Фанаты автозвука поймут меня.
4.
Так почему же я так негативно настроился на возможную покупку SUBARU WRX? Думаю, что те, кто меня знает, догадались о причине. У нас с WRX слишком разные характеры. Я сторонник безопасной езды, для меня важнее плавность, комфорт. А с этим Субару нам не по пути. Он реально сносит башню. Даже разумный расход топлива (около 10 литров на сотню в смешанном режиме) при столь динамичной езде и немаленький багажник, не заставят меня передумать. Что, впрочем, не помешало мне ощутить немаленькое удовольствие от вождения.
5.
Вот так. А бонусом, предлагаю полюбоваться на американскую классику, которую мы увидели у маяка в Кронштадте:
6.
Это Chevrolet Impala 1967 года
7.
В свое время это был популярный и роскошный автомобиль
8.
Не зря Импала тех лет популярная у коллекционеров и любителей олдкаров. Кстати, фанаты сериалов наверняка видели такую Импалу в сериале "Сверхъестественное". Только эта Импала прилично переделанная. Обратили внимание на заниженную подвеску?
9.
Я еще боялся за клиренс SUBARU на первой фотке, а тут вообще ахтунг!
10.
Оказалось, что машина на пневмоподвеске, и клиренс управляется вот этими рычагами. Небось, и танцевать умеет!
11.
Спасибо Васе
vasneverov за предложение потестить авто, и Мише
mboyarskov за компанию в прогулке по Кронштадту!
---
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием.
*
Добавьте меня в друзья, если не сделали этого.
*
Каталог постов этого блога по тематикам.
* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах.
Способы связи со мной указаны здесь.