Кладбище как памятник человеческой безжалостности

Jul 08, 2014 00:35

Они прожили яркую и счастливую жизнь. Их любили, ими гордились... Но люди бывают жестоки. В какой-то момент их приносят сюда - на кладбище. Сердце разрывается, когда смотришь на них, и думаешь "Да как люди могли поступить с ними! Они еще могли бы жить!". У нас, в России, люди более отзывчивые к ним, и обязательно дали бы второй шанс!


Read more... )

nordwayexp, фото, Норвегия, авто, путешествия

Leave a comment

Comments 142

domashnyaya July 7 2014, 20:42:45 UTC
Пиши точный адрес, где эта свалка находится, сейчас все туда за старыми халявными иномарками рванут)

Reply

unis July 7 2014, 20:44:20 UTC
Российские таможенники заставят платить пошлину ) Если только литовцев туда нагнать )))

Reply

domashnyaya July 7 2014, 20:52:01 UTC
А охрана у этой свалки имелась? Они там случайно не барыжат теми тачками, что на ходу, или запчасти разбирают-продают?

Reply

unis July 7 2014, 21:00:05 UTC
Там был ангар и будка, но никого из людей не было. После 16-ти в таких местах никто не работает уже, вечер у скандинавов - это святое )

Reply


neshitoff July 7 2014, 20:48:57 UTC
Не понятен смысл этого места. И не разборка, и не утилизация. Зачем их там складируют?

Reply

unis July 7 2014, 20:49:44 UTC
Самому интересно. А не у кого было спросить. Даже собак там не было )

Reply

utflytter July 8 2014, 11:38:36 UTC
Такие "склады" имеют свои страницы в сети и торгуют б/у запчастями. Например:http://finndel.no/default.aspx
После того как с автомобиля будет продано все что возможно, его "останки" пустят под пресс. Получаются аккуратные такие кубики. Перед этим снимаются колеса (резина утилизируется отдельно) и сливаются все жидкости.
Насчет автомобилей в "хорошем состоянии" : если серьезные проблемы с двигателем или ходовой, то выгоднее продать машину на разборку, чем ремонтировать ее. Например мне замена бензонасоса на старенький Opel как на первом фото обошлась в 4000 крон. Из них почти 90% - стоимость работы. И это при стоимости самой машины в 26 000 ))

Reply

unis July 8 2014, 11:47:04 UTC
Спасибо за подробности! Дополню пост

Reply


старик Volvo длиной метров 6 наверное nata_blackcat July 7 2014, 20:55:40 UTC
Ах, какой!! ) Мой самый любимец - 240 GL.

А вообще - зрелище печальное, конечно.

Reply

unis July 7 2014, 20:56:45 UTC
Спасибо, ща дополню описание моделью ) Того и гляди все машинки так опознаем )

Reply

nata_blackcat July 7 2014, 21:00:11 UTC
Неее! Это не он!! Это я просто сказала про свою любимую модель ))

Reply

unis July 7 2014, 21:01:04 UTC
Ааа ) ОК, убираю )))

Reply


zhzhitel July 7 2014, 21:02:58 UTC
Впечатляет. По нашим ценам, там машин на многие миллионы.

Reply

unis July 7 2014, 21:06:19 UTC
Минимум вложений и профит на колесах, который, при желании, превращается в профит в деньгах )

Reply


kotey_blackcat July 7 2014, 21:12:28 UTC
Нда, редкостно грустное место. У нас был бы клондайк. Как минимум как ресурс запчастей. А ты говоришь, вторичный рынок у них развит....

Reply

unis July 7 2014, 21:14:45 UTC
Ну, может жизненный цикл автомобилей короче, чем у нас. В Норвегии средний возраст автомобилей на ходу, по ощущениям, около 5-7 лет. Новых машин и правда немного, если только не Тесла )

Reply

kotey_blackcat July 7 2014, 21:38:55 UTC
Тесла это которая родстер? Или еще какая есть?
5-7 лет эксплуатации не возраст, особенно для иномарки.
Семилетка жигули по питерской погоде и по нашей соли - да, просится на кузовню. А кузовня уже полурентабельна, потому как еще пару лет - привет движку.
А тем авто, что там на свалке стоят ездить еще лет пять без ремонту.
Ну или у них гаражных мастеров напрочь нет.

Reply


Leave a comment

Up