В автосалоне, где я работал три года, была должность "конфликт-менеджер". Это человек, который призывался решать конфликтные ситуации с клиентами. Общался с ними, пытаясь добраться до сути их недовольства, разными способами пытался конфликт исчерпать, и дополнительно задабривал клиента, чтобы все остались довольными. Это так, вступление.
Уже второй раз в своих блогах сталкиваюсь с тем, что в комментариях пишут представители крупных компаний. Пару недель назад
я жаловался на Йоту, и на следующий день мне ответил юзер
yota_help с комментариями. Те проблемы решились, правда пришлось еще раз сходить в центр обслуживания клиентов. Но факт такой реакции не может оставить равнодушным. После такого приходит понимание, что компании не всё равно, и это очень хорошо.
А сегодня отличилась компания МТС. Только уже в моем сообществе
ru_fraud. Там создали
пост с жалобами на Мегафон, но один из юзеров оставил короткий коммент про МТС. Который не заставил себя долго ждать :)
В общем, предлагаю ВСЕМ компаниям подписаться на сообщество
ru_fraud, а всем пользователям их товаров и услуг туда же высказывать все, что они думают о компаниях :)
А вы сталкивались со случаями реакции компании в соц. сетях и блогах? Кидайте ссылки сюда!
Случай с реакцией Почты России Случай с Иваном ivankalyuzhny и Сбербанком
Случай с Колей prohorov, ответил юзер с твиттера Росинтера.
Случай с Иваном ik и Мособлбанком
Случай с Александром proboknet и Московским парковочным пространством