В этом году автозаводу Ford, что под Петербургом, исполнилось 10 лет. Это первое в России производство автомобилей иностранного производства. В начале июня 2002 года во Всеволжске была запущена конвеерная сборка первых Ford Focus. Сейчас на заводе выпускают Ford Focus III в кузовах седан, хэтчбек и универсал, и Ford Mondeo седан.
Компания Ford Sollers устроила по этому случаю корпоративный праздник у стен завода. А я был завербован представителями компании для проведения тест-драйвов. Решил совместить приятное с полезным и взял с собой фотоаппарат. Я и еще два водителя, забрали автомобили у дилеров и неспешно покатили в сторону Всеволжска.
1. Перед тем, как оставить автомобили у завода, мы загнали их на мойку.
2. Тем временем подкатил еще один водитель на Kuga, от другого дилера. Групповое фото после мойки.
3. На парковке завода представитель компании дает инструкции и наставления на завтрашний день
4. Саша
5. Кирилл
6. Света, единственная девушка в нашем коллективе
7. Эдуард
8. После инструктажа мы проехались маршрутом с целью ознакомления. Автомобилей набралось штук 20. Две фиесты, около пяти фокусов, остальные Куги и Мондео.
После ознакомительного круга по маршруту припарковали автомобили на парковке завода и организаторы повезли нас обратно в город.
На следующий день нас также организованно привезли на территорию завода. Тест-драйв начинался только в 12 дня, так что у нас было немного времени пройтись.
9. Сотрудники приходили на праздник со своей семьей
10.
11.Старшее поколение
12. Среди посетителей бегала молодежь с диктофонами, записывали пожелания и потом эти записи транслировали на всю территорию.
13.
Размах мероприятия впечатляет. Большая сцена с музыкой, ведущими и конкурсами, батуты, надувные площадки, небольшие аттракционы - в общем, развлечений хватает. Больше всего понравилось снимать ударяющих молотом по "наковальне" (не помню, как это называется):
14.
15. Всем было интересно ударить, даже женщины не устояли
16.
17. Эмоции людей после аттракционов
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24. А после 12-ти дня водители собрались в соседнем "переулке"
25. Тут всех желающих записывали на тест-драйв
26. Тест-драйв проходил по стандартной схеме: мы садились на переднее пассажирское сидение и руководили/контролировали действия водителей.
27. Конечно, больше всего желающих было потестить Mondeo и Kuga
28. Я сидел в Фиесте, потом мы с другими водителями менялись машинами
29. Ну и попутно сделал несколько фотографий "откатавших своё" водителей
30.
31.
В целом, к машинам марки Ford я, практически, равнодушен. Из всех четырех побывавших на тест-драйве автомобилей - Fiesta, Focus, Kuga и Mondeo - больше всего понравился Mondeo. Это большой седан, отличная динамика, удобные сидения - и всё это за адекватные деньги. Но я не поклонник больших седанов. Фиеста - хороший городской автомобиль, но цена средней комплектации маленькой "женской" машины в почти 700.000 рублей - это за пределами моего понимания. Не тот у нее имидж, у нее нет "фишки", как у Mini Cooper или Smart, с виду обычная малолитражка, но с двигателями 1,4 и 1,6. Куга, как мне показалось, тоже должен был бы стоить дешевле на пару сотен тысяч. Хотя может я чего-то не понимаю, а?