Италия на колесах. День шестой: Виджевано, проезд по Генуе, Марина ди Пьетрасанта

Jun 18, 2012 21:00

Оглавление фотоотчета

Итак, это 28 мая 2012 года, шестой день пребывания в Италии. Вчера мы проделали солидный путь, и только после 12-ти ночи приехали в гости Кате в городок Виджевано, что под Миланом. Наутро нам предстоял завтрак, легкая прогулка по центру городка, а еще Катя обещала угостить нас чем-нибудь из итальянской кухни своего приготовления. Итоговая цель этого дня - найти и доехать до отеля у моря, на полпути к Риму.

Знакомьтесь, это Катерина. Мы с ней 5 лет проучились бок о бок в Инжэконе. После второго курса, когда нашу группу отделили от общего направления, мы начали общаться и помогать друг другу в учебе. Ну, по большей части, она помогала мне, ибо я в учебе был не слишком успешен, ибо работа отвлекала. До сих пор помню ненавистную "вышку", которую мы пересдавали из-за вредности преподавателя... брр :)

Катька повела нас в соседнюю патиссерию. Так у них называются кафешки, где подают свежий кофе, сладкое и различные закуски типа панини.

После сладкого завтрака пошли гулять по утреннему городу. Это центральная площадь Виджевано

Городок небольшой, но знаменитости приезжают немаленькой величины

В Виджевано очень много церквей. Мы побывали в двух.

Мой любимый снимок. Беглый взгляд не сразу замечает, что это фотография, больше похоже на психоделический фрактал.

Я неверующий, но после посещения таких вот церквей на несколько минут хочется стать католиком )

Это уже другая церковь. Тут темнее, и некоторые красивые уголки не получились на фотках. А вспышку включать не хотелось. Атмосфера в церкви была очень одухотворяющей.

И даже местами сказочной

А эта церковь была закрыта. А жаль, внешне интересная

Вернулись в квартиру. Вид из балкона.

Катька хозяйничает и готовит нам ризотто с морепродуктами из грубого риса в белом соусе. Съели быстро и запили местным вином.

После вкусного обеда мы болтали еще около двух часов. Катя очень общительный человек, к ней редко заезжают русские друзья, и она призналась, что скучает по живому общению на русском. Узнали много интересного про быт итальянцев. Жильё в итальянских городах стоит заметно дешевле, чем в Питере. К тому же, за эти деньги тут получаешь больше комфорта и чистоты. Но есть и то, чего туристы не замечают. В Италии, как и во многих странах зарубежной Европы, экономический кризис и безработица. Да и сами итальянцы не такие, какими они кажутся туристам. Это ощущается, когда приезжаешь в их страну на ПМЖ. Лично мне кажеться, что в любой неродной стране так, особенно когда в обществе преобладают достаточно строгие правила, основанные на религии или местных обычаях. Личное поведение в чужой стране тоже многое значит. Ладно, это уже тема достаточно больная для современности, не буду ее развивать.

С трудом оторвавшись от увлекательной беседы, мы собрались и поехали по направлению к Генуе. На осмотр города времени у нас уже не было, так что решили просто проехать по городу и осмотреть его поперек.

Катя говорила, что где-то на набережной стоит корабль, который снимался в "Пиратах Карибского моря". Возможно, это он и есть.

Город, насколько мы его видели, понравился. У него очень интересное рельефное расположение - на склоне холма. И иногда складывается ощущение, что город "многоэтажный".

А еще, перед выездом из Виджевано, мы забронировали отель в куротном городке Марина ди Пьетрасанта. Отель искали по принципу "выход к песчаному пляжу, бесплатная парковка, интернет". Также вчитывались к отзывам, там иногда узнаешь про отель больше, чем пишут в описании. Мы решили ехать к отелю минуя автобаны, путь лежал вдоль моря и обещал быть красивым и интересным.

Вот и все интересные фотки на тот день. Уже стемнело, а путь вдоль моря был долгий и медленный, и мы приняли решение свернуть на автобан. Через час мы были уже у отеля Hotel Il Caravaggio. Закинули вещи и пошли на разведку, чтобы утром можно было быстрее найти пляж. Гуляли около часа, дошли до пляжа, стояли на длинном красивом пирсе и наблюдали за "полётом" многочисленных медуз, которые были заметны в свете фонарей пирса. Половину завтрашнего дня решили посвятить пляжному отдыху.

Оглавление фотоотчета

---
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием.
* Добавьте меня в друзья, если не сделали этого.
* Каталог постов этого блога по тематикам.

* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.