меньше и меньше

Mar 16, 2015 22:10

http://www.theheidichroniclesonbroadway.com
Забавная феминистская хня, про блеклую женщину Хайди (замечательно подобранная Элизабет Мосс), которой по непонятной причине увлекаются самые интересные мужчины. Оба ее увлеченно матросят, но не женятся, потому как один гей, а другой вообще пидор, бабник и оппортунист (два веселых, сильно переигрывающих, гуся Брайс Пинкам и Джейсон Биггс). Опорные сценки феминистского движения от 50-80-х, все больше карикатурные. Блеклая женщина Хайди сонно плывет меж своих матросов, кругом бушует то 'нам, то СПИД, то просто жизнь. Прочие тетки вовремя просекают, что главное срочно выйти замуж, обзавестись карьерой, детьми и всякими статусами. А Хайди плывет. В неизвестном направлении, но все дальше и дальше.
Ну и удочеряет себя дитя. За что, надо полагать, боролись.
Посыл неясен, доставлен обрывочно, актеры то вспоминают школу и "Метод", то пытаются расслабиться и получить удовольствие (м-р Биггс, к примеру, заинтересованно рассматривал девушек в аудитории). Зато там есть Трейси Чимо. И вторая сцена второго акта стОит мессы. То есть, Трейси. Ее медленно понимающейся брови, ее нетерпеливо раскачивающейся щиколотки, ее агрессивной сексапильности и трогательной наивности, всего присутствия этой все еще молодой, и уже большой театральной актрисы.
Остальные сцены можно пропустить.

http://www.thenewgroup.org/rasheeda-speaking.html
Если кому приспичит сходить на один off-Broadway спектакль в этом сезоне, то пусть это будет "Говорит Рашида" - достойный дебют Синтии нашей Никсон в роли режиссера. На этом поприще она куда симпатичней своего замороженного актерского амплуа. Ужасный дизайн сцены, стабильно скрывающий от зала ровно половину (нижнюю. К счастью?) актеров компенсируется гениальным кастингом: мышиная старица Дайэнн наша Уист в борьбе и единстве противоположностей с Тоней их Пинкинс на великолепном фоне Даррена Голдстина (главный злодей из The Affair) и блестящей 80-с-гаком-летней австралийской актрисы Патриши Конноли. Подобная слаженность актерского ансамбля может быть у сложившихся коллективов, типа Вустеров или Elevator Repar Service, но в сезонном офф-бродвейском спектакле наблюдалась разве что у раннего Сэма Голда.
Чикагская пиеса черного юмору с приятными перегибами в сторону полит некорректности, свежий расистский посыл "and never the twain shall meet" и удачная концовка (еще одна редкость в коротких, без-антрактовых постановках) позволяет актерам придать персонажам приятную нервную пастозность.

театр

Previous post Next post
Up