http://www.vineyardtheatre.org/billy-ray/В бар заходят крепкий театральный актер Лэрри Пайн, шаткий сериальный актер Винсент Картайзер (Mad Men) и дочь Бэтт Мидлер.
Пайн завязал, потому ему откровенно плохо, и он решает играть смертную скуку, Картайзер, напротив, активно наливается, отчего делается стремительно весел и решает не говорить, а кричать, причем с немецким акцентом, чтоб еще смешней. Дочь Бетт Мидлер, несмотря на то, что самые яркие реплики достаются ей, решает играть маму в молодые годы, что выходит, скорее, ходульно и пародийно.
Бар по совместительству оказывается кабинетом режиссера Билли Уайлдера в Парамаунте, Пайн оказывается сценаристом Рэймондом Чандлером, Картайзер - самим Уайлдером, а дочка Мидлер - его секретаршей. Снимаем знаменитый нуар "Двойная страховка". Точнее, не снимаем, а только пишем. Еще точнее не пишем, а играем: скуку, смешной акцент и маму, в зависимости от того, кто пришел за кулисы быстрее и какой в тому времени остался костюм.
Забавная тенденция, что в "Billy and Ray", что в "Act One", шедшем в ЛЦ в начале года: показывать былые муки творчества при создании былых шедевров при помощи сырой и второсортной драматургии. Или это создатели так радуются, что в прошлом веке коллегам приходилось корпеть и изнывать, а нынче мы это левой ногой напишем - все одно схаваете. Ну и хаваем, куда деваться-то.
Жалко, в этом баре зрителям не наливали, ибо важнейшим из искусств для нас является терруарное, и оно несомненно скрашивает прочие отжившие еще в прошлом веке, виды.
За сказанное!