"А по-моему, ты - говно", - какбэ говорит Роберт Уилсон Уильяму Шекспиру и радостно хохоча мечет в зал прыжки и ужимки.
Но вы-то что повскакали, друзья мои? Уилсон Вулгарис, все как всегда: ножку влево, губки вправо, ДЗЫНЬ! - и гениальное освещение Андреаса Фукса.
Много прекрасных моментов: Уилсон - мастер инсталляции, по капризу судьбы и недоумию публики постоянно превышающий свои полномочия. А теперь еще и Руфус туда же. Чудесный гнусавый трех-аккордовый Руфус, минорный речетатив а ля Коэн которого так мило слушать, когда хочется мороженого и романтических комедий - этот Руфус теперь женился и пишет оперы. Как можно на голубом глазу слушать пошловатые мелодии, исполняемые актерами с агрессивным отсутствием голоса и слуха - ума не приложу. Назло, разве что.
Публика, впрочем, была самая не театральная. Как если б в БАМе объявили показ мод Маккуина, скажем. Жанр тот же. Бюргеры добрались, значит, до 80х и восторгаются. Оттуда же все прически, костюмы, музыка и идея спектакля (вечно высунутый язык это еще раньше, вообще Роллинги как предвестники панка). Панк по $100 за место. Панк-гламур.
Ловко, че.
http://www.bam.org/theater/2014/shakespeares-sonnets