В связи с летом собиралась написать про сиськи, но обратила внимание, что не все подписчики внимательно штудируют обязательные театральные заплачки. Я вам вот что скажу: кто первое не съест, то из-за стола не встанет, не говоря уж о мороженом. Ишь, хитрецы.
Вот вам.
Ничто не удержит Гудини
Nothing On Earth (Can Hold Houdini)
http://www.axiscompany.org/nothingonearth.htmОчень маленький и очень таинственный театр. Горстка зрителей едва ли превышает число актеров, которые тихонечко копошатся на крошечной сцене и перешептываются под грамофонную сурдинку. Я тут же задремала, а когда проснулась, то на сцене вместо Гудини был сэр Конан Дойль и женщина-медиум, которую женщину сэр Дойль пытался убедить в существовании переселения душ. Женщина-медиум вяло сопротивлялась, а я тут же поверила, ибо душа моя уснула на одном спектакле, а проснулась совершенно на другом. Через пару минут я, было, собралась опять вздремнуть, сообразно позднему как часу, так и возрасту, но тут спектакль закончился и все тихонечко похлопали.
Имитатор
Тribute Artist
http://primarystages.org/tributeartistПлосковатая бродвейская комедия с чрезмерным количеством шуток, переигрыванием, перехлестыванием и передергиванием. Чарльз Буш в роли Джимми - имитатора Мерелин, Бэтти, Катрин и других дам классики Голливуда - и его партнерша Рита (Джули Халстон, единственно достойная актриса в этом вертепе) пытаются облапошить наследников почившей в бозе миллионерши, смерть которой они скрывают при помощи пародийных талантов Джимми. Обхохотаться можно. Что зал, состоящий в основном из гостей столицы, и делал.
Первый акт
Act One
http://www.lct.org/showMain.htm?id=224Очень добротный и очень скучный Бродвей.
Правильная многоуровневая постановка Джеймса Лапина с правильными декорациями Беовульфа Боритта, правильными костюмами Джейн Гринвуд и правильной игрой Тони нашего Шалуба.
Лапин бережно и точно адаптировал одноименный мемуар 1959 года легендарного бродвейского драматурга и режиссера Мосса Харта. Про то, как тот мыл яблоки по 5 центов и продавал за 10. Пока не встретил Джорджа Кауфмана, натурально. Обычный фуфел в стиле "мы свою ложку дерьма ели долго и с удовольствием". Но вот что характерно: нам поведали как Харт с Кауфманом первую пьесу писали полгода, прогоняли в глубинках, следя за реакцией зрителей, переписывали еще полгода, заметив, что зал переставал смеяться и принимался шуршать конфетами, и т.д. И тут же на голубом глазу скормили нечто питательное, но малосъедобное, нимало не смущаясь храпом в первом акте, и 10% дезертирством зала после третьего. Что это, Бэрримор: эстетическая глухота режиссера или откровенная бессовестность?
День открытых дверей
The Open House
http://www.signaturetheatre.org/tickets/production.aspx?pid=3103Светлая отдушина в мрачном театральном марте. Уилл Ино - сильнейший молодой драматург, Олби нашего поколения. Блестящая пьеса заслуживает постановки с большим размахом. Оливер Батлер - вполне приличный режиссер, но явно ограничен более, чем скромным бюджетом, что сказалось как на убогом дизайне сцены, так и на актерах третьего эшелона офф-Бродвея.