В
Руководстве по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации на Астру нашел шикарный раздел "Поездка на СТО" (стр. 326), избранное из него:
"К посещению автосервиса необходимо подготовиться. [...] Некоторые водители оставляют на видном месте бутылку минеральной воды, тем самым проявляя уважение к людям, которые будут заниматься вашим автомобилем."
"Не экономьте на мелочах и вообще всех одноразовых деталях. Их замена не только повышает качество ремонта, но и значительно упрощает его, а заодно и поднимает настроение тем, кто непосредственно чинит."
"Если вы не имеете представление о том, как устраняется та или иная неисправность, не поленитесь открыть инструкцию и хотя бы в общих чертах вникнуть в суть дела. Это добавит вам авторитета в глазах механика, заставит работать его более тщательно"
"Наблюдайте за работой ненавязчиво, не стойте над душой. Поиск и устранение многих "индивидуальных" неполадок происходит методом проб и ошибок, и никому не хочется, чтобы кто-то видел, что он ошибается."
"Не торгуйтесь после того, Как вам назвали окончательную цену, но предварительно попросите составить подробную калькуляцию по отдельным видам работ. Вот ее имеет смысл обсудить более подробно."
Но нужной информации по аккуму даже в этой подробной книжке не нашлось :(