Jan 22, 2011 23:14
как верно заметил кто -то из патентованных юмористов в 90-е - все песни нашей эстрады можно разделить на пэтэушные и сиротские. в пэтэушном стиле работала группа комбинация, мираж, салтыкова, черникова и прочая, а в сиротском работали все остальные - от одетых в педофилическом вкусе реальных сирот из группы ласковый май до тани булановой с ее шепелявым дрожащим голоском. в принципе, я даже хорошо представляю ее клипы - она должна была ходить с шарманщиком в ободранном одежде а ля неточка незванова и ее альбомы должны были называться - обиженныя и оскорбленныя, надрывы, бедныя животныя и прочая.
однако, это определение теперь несколько устарело. так как за "нулевые" к пэтэушному и сиротскому стилю прибавился несомненно еще один. а именно - подстилочно- содержаночий. Все эти силиконовые женщины с отдающимися глазами,одетые в мини-тряпье , и постоянно открытыми ртами и раздвинутыми ногами, изнемогающие от фейковых оргазмов, трущиеся либо о запотевшие стекла либо об друг дружку... им несть числа и они затмили собой все предыдущие категории.
началось все с группы виагра, а потом они стали бесконечно плодиться. и теперь их так много - желание позаниматься ритмикой и жестом под фонограмму (в случае пэтэушном) или выбить слезу ( в случае сиротском) заменилось на желание отработать натурой для хозяев, попутно напевая что-нибудь вроде - я все тебе заранее прощаю! или - не покидай меня , любииимый!
интересно, что вскоре к мясистым звездам постилочного стиля присоединились гомосексуалисты ( типа шура и прочая)с теми же ухватками сексуальной обслуги (со вздохом вспоминаются модные гомики типа pet shop boys) и теми же силиконовыми губами и той же жаждой денег в неглубоких глазах.
в 90-е свирепствовал так называемый "шансон". по сути, эти песни лагерных low life - на отдыхе. помнится, как в одном столичном ночном клубе, где я по какому-то недоразумению оказалась - меня пригласили танцевать под "владимирский централ, ветер северный..." или как в алуште маленькие дети вместе с пьяными родителями плясали в какой-то разухабистой корчме с шашлыками на берегу мутного черного моря - под "жениха хотела - вот и залетела! пом-пором-пом-пом!" глюкоза - по виду типичная подстилочно-содержаночный персонаж - по сути все время пела модифицированный шансон. довольно странная мутация. очевидно, хозяин так захотел.
к счастью, шансон сейчас вытеснен - пусть и не самым приятным, но все же хоть как то переносимым отечественным техно - от руки вверх - до современных творцов типа - москоу невер слипс. пели бы себе по русски - нет надо все иностранцам показать да рассказать, независимые наши.
тем не менее, гуляя недавно по вднх с одним знакомым голландцем, я услышала нечто, что можно определить как "нео-шансон". из динамиков весело неслось сквозь пургу - я скотина, я скотина я скотина! - я скотина! а скотина! существо домашнее!". через некоторое время эта веселая плясовая сменилась другой - мне даже показалось - что это один и тот же голос, только он на октаву выше - "Дело моё кого хочу того люблю тело моё - кому хачу таму даю"! под эту "музыку" танцевали замерзшие милиционеры, наблюдая, как палаточники складывают свои вырывающиеся палатки....
ну вообщем, закончить это ревью, я хочу евгенией смольяниновой. есть такая певица, поет романсы. вернее не поет, а звенит. ее голос, достигающий ультразвуковых высот, поразительно точно копирует звенящий нудеж комара над ухом. она частично относится к сиротскому стилю - тк периодически ее голос напоминает голос из под занесенного снегом холмика,в гиблом месте, где замерзла сиротка с шарманкой, но в остальном - она кородева комариного стиля - а это уже совершенно новая и неожиданная тема в нашей эстраде.
очевидноеневероятное,
str,
последний день помпеи