Первая задача участников ДПМ: инвентаризация всех доступных способов донесения информации.
- посты в жж
- твиттер
- имейлы
- форумы
- локальные сети
- наклейки
- граффити
- бумажные письма
- бумажные открытки
- автонаклейки
- листовки на улице
- листовки по почтовым ящикам
- видеоролики
- записать что-то на диск (стоит 5 рублей за штуку) и раскидать по ящикам
- таблички ставить рядом с домом как в Америке
- газеты
- самопальные радиопередатчики
- перехват локального тв-сигнала (
отсюда)
ДПМ -- это Добрая Машина Пропаганды. Просто автор перепутал от волнения порядок букв в аббревиатуре.
В общем, дело Американского Английского живет. "И спамом жги сердца людей". Вывали на них столько Правды, чтобы тебя за неё обязательно начали бить.