Feb 07, 2019 19:37
Мне тут дают ссылки на то, что детский омбудсмен в Кемерово признал все свои ошибки. Ничего с детьми не было, ничего не подтвердилось.
История в таком разрезе получается ошеломительнее, чем казалась вначале.
Итак, что было вначале. Вначале детский омбудсмен сделал громкое заявление о голодных обмороках у детей. Это широко освещала пресса. Что произошло дальше? Дальше моментально (моментально!) отчитались, что прошла проверка и ничего не выявлено. Что писали в сети лоялисты? Что омбудсмен какой-то оппозиционер, всё высасывает из пальца, никто никуда не падал - с одной стороны. Требовали конкретных имён - со второй стороны. А с третьей тут же говорили, что если факты подтвердятся, то родителей надо срочно лишать родительских прав. Ну, так и было: дайте нам имена, а мы натравим опеку. Государство же ничего не должно, а должны родители.
Ладно. Появляется скан письма омбудсмена, где он продолжает утверждать то, что утверждал и раньше. Случаи были. На этот раз указаны конкретные школы и конкретные имена. К счастью, не детей, а медиков, которые фиксировали случаи.
Что происходит дальше? Дальше буквально сразу омбудсмен встречается с губернатором, кается, признаёт, что факты не подтвердились, посыпает голову пеплом и заявляет, что, мол, сообщения были анонимные, а он как омбудсмен должен реагировать на любой сигнал. И что губернатор? А губернатор омбудсмена ласково журит, говорит, что проверки будут продолжены, предлагает омбудсмену в этих проверках активно участвовать.
Это вообще что такое? Как вообще понимать в этом случае работу нашей государственной машины?
С одной стороны. Чиновник получил анонимку. При этом заявил, что все данные у него есть. Вынес всё в публичную плоскость. В регионе, где и без того только что произошла трагедия. Где велико социальное напряжение. После этого назвал конкретные данные. Никакие не анонимные. В официальном документе. А после этого признал, что всё это вроде как высосал из пальца.
Что делают в итоге с этим чиновником? А ничего. Журят и предлагают войти в комиссию. Ничего ведь не случилось.
С другой стороны. Конкретные данные были названы. И чего? Туда сразу высадился десант журналистов? А, нет. Зачем? Для чего? Есть же комиссии. Они всё проверят, омбудсмен покается, а журналисты дадут на это ссылки. Им вообще важно, что происходит с детьми? Нет. Им важно, как это выглядит и как подано.
Украина голимая. Распятый мальчик в чистом виде. "Ахаха, это фейк". Плевать, сколько детей погибло на Донбассе, главное, что распятый мальчик - фейк. Теперь его будут вспоминать при каждом удобном случае, а дети продолжат погибать, как и раньше. Украинство - это вот это вот.
Это Кемерово.
Потому что по итогам случившегося выхода было всего два. По-хорошему. "Или я её веду в ЗАГС, или она меня ведёт к прокурору". Или отставка губернатора, или отставка омбудсмена. Возможно, что и уголовные дела - что в первом варианте, что во втором. А что происходит у нас? Ни-че-го. Вообще. Все на своих местах. Ну, порешали там за закрытыми дверями.
Особая пикантность здесь состоит в том, что на фоне происходящего чиновники начинают называть цифры. Вот цитата:
"Дополнительные муниципальные льготы из местных бюджетов получают еще 33 тысяч школьников. Средняя стоимость горячего питания в городских школах - 46,95 руб. в день, в сельских - 36,73 руб".
Это сказал Начальник департамента образования и науки Кемеровской области Артур Чепкасов. Эта цитата есть в том самом материале, который мне суют в качестве доказательства.
Знаете, сегодня была в магазине. Покупала в том числе корм своим кошкам. Их у меня две. Так вот, если ваша киска купила бы вискас прямо сегодня, она потратила бы 19 рублей за пакетик. В день две моих кошки съедают два таких пакетика. Без учёта сухого корма. Т.е., наедают на 38 рублей - больше, чем ребенок "в сельской местности" в соседней области. Но вискас - самый дешевый кошачий корм. Им, видите ли, часто кормить нельзя. Кошки начинают, простите, блевать.
Я уже даже не спрашиваю, почему на селе питание на 10 рублей дешевле, чем в городе. Я просто включила калькулятор. При трёхразовом питании по сельским нормам (36,73 рублей умножить на три, а потом - на тридцать) выходит 3 305, 7. Тут у нас депутат с лица схуднул, когда на трёх с половиной тысячах сидел. Но он же взрослый, а дети маленькие. Чего им там надо? Буквально как птички. Или как котики.
То есть, всё у вас в порядке. Макарошки всегда стоят одинаково.