Тарантино хорош, помимо всего прочего, так это в создании нужной жанровой атмосферы. Он не просто слепо копирует, а пропускает через свою призму и делает крепкий жанровый фильм со всеми классическими приемами этому жарну присущими. Приемами, музыкой, игрой света/цвета/пленки, и титрами. В "Джанго освобожденном" он даже заставку сделал в стиле спагетти-вестернов, а не вставил современную.
ВСе главные актеры очень молодцы, первая часть картины затягивает, потом идет небольшое провисание действия и в конце - главная разборка.
Тарантиновские кровавые бредятины впадают в струю с моими, единственное, что на моменте выдавливания глаз и травле собаками было не так забавно, было противно.
Вальц сверкает всеми гранями, а Ди Каприо совсем-совсем другой, не как обычно. Из Джейми Фокса вышел правильный герой вестерна, от Самюэля Джексона не ожидала, что он может быть таким противным. Играть такого противного персонажа.
Дона Джонсона вообще не узнала, в эпизоде с колпаками хихикала в усы.
Пора устроить себе вестерно-марафон и посмотреть, наконец, основные и не очень фильмы данного жанра.