им не нужны покупатели

Apr 12, 2011 20:11

Есть менеджеры по продажам, которые "продают" так, что я удивляюсь - как выживает фирма, в которой они работают.

Думаю, я должна рассказать о таких "героях капиталистического труда"! ;-)

На конференции РГА выдали нам много сопутствующих материалов, в том числе и каталоги по гостиничному оборудованию и расходным материалам.
Мы рассматривали несколько дней один из косметических каталогов (как водится цен в нем не было и приложенных прайсов на отдельных листах тоже не дали).
Пошла на их сайт разузнать - сколько стоят шампуни в маленьких саше и прочие косметически-гигиенические одноразовые штуки. У фирмы аж 4 офиса - в нерезиновой, в северной столице, в будущей столице зимних олимпийских игр-2014 и столице губернатора Ткачева.



На сайте прайса нет.
Формы для запроса нет.
Только телефоны и номер электронной почты начинающийся с info@ххххх.ру
4 апреля я написала им следующий запрос:
"Добрый день, уважаемые коллеги по РГА!

Мы бы хотели получить Ваши прайсы в электронном виде на серии Жемчуг и Сакура.
На сайте мы цен не нашли."

И вот прошли годы сегодня, СПУСТЯ 8 ДНЕЙ, мне пришло письмо.
В письме - ни здравствуй ни насрать ни приветсвия, ни обращения, ни даже банального спасибо за обращение в нашу фирму - ничего, полный ноль какого либо текста. Потому что клиенты для них, как я полагаю, тоже полный ноль.
То есть, мне прислали пустой шаблон письма с автоматической подписью менеджера по продажам Елизаровой Екатерины.
К пустому письму прилагалось 7 вложений (магическая какая-то цифра!) - прайсы на все косметические серии, на махровые принадлежности, на машинки для чистки обуви, на сейфы, на тележки, на фены и др.

Вот как это расценивать?
Что менеджер Елизарова хотела мне этим дать понять?
Типа: "Отъе..тесь от меня - вот вам все наши прайсы и больше не отвлекайте меня от более важных дел."
Или она имела ввиду: "Надеюсь, что кроме косметических серий вы закажете у нас дохрена оборудования и я сделаю план продаж за месяц и получу премию"?

Уж сколько лет живем мы в капитализме, а совковое хамство даже в мелочах все никак не вытравим... :(

Когда сегодня у нас в гостинице проходила конференция и одна гостья попросила у нас в офисе распечатать документ, ее не только лично пустили за компьютер, но и помогли все открыть и настроить, а потом когда я помогла выбрать еще и правильный принтер в настройках печати, у девушки был шок на лице буквально. Наши вежливые и внимательные админитстраторы и помошники произвeли на нее впечатление. Она сказала: "Вы все такие потрясающе приветливые здесь. Никогда так нигде не относятся к клиентам."
При том, что я считаю такое отношение НОРМОЙ, у многих людей по прежнему внимание и забота о клиенте вызывает шок (в позитивном смысле).


психология, тупость, работа, бесит

Previous post Next post
Up