Магия за Классные Кубики

Dec 21, 2013 13:01

Теперь, когда полностью опубликованы Правила исп КлКб, в частности http://ungooglable.livejournal.com/59302.html, можно рассказать Свои Правила по Магии

Они просты: Чары действуют точно так, как и, вообще, Классные Кубики без Магии. Стандартно для всех родственных FUDGE систем - тратишь Классные Кубики (или что там за "силу джадайскаю") и добавляешь нужное тебе обстоятельство в реальность Игры


Итак, Колдун или любой персонаж с любыми Сверхестественными способностями просто заявляет, что происходит такое-то и такое Чудо, например он бросается Фаерболами, или что Стража его не замечает, потому что он отвел им глаза. Вед уточняет обстоятельства и цену в КлКб. Сколько именно  - зависит от того, насколько подобные Чудеса распространены в этой истории и ожидаемы от данного Персонажа
Время действия - как правило, одна Сцена, чем бы она  ни была - фразой: "Это не те дроиды, что вы ищете", - или многолетним строительством готического собора.

Например, нужно Джу Ге Ляну, чтобы ветер сменил направление и подул в сторону врагов. Он заявляет что ночью перед битвой проводит обряд, расстается с 1 КлКб и на следующий день есть новое обстоятельство, которое можно умело использовать и сжечь вражеский флот

Ориентировочная стоимость - такая же как для неволшебных "случайностей",  которые Игроки покупат за КлКб:
  1. "Фокусы", которые "любой Колдун может" - не стоят ничего
  2. Значительные чары - 1-2 КлКб
  3. Чудеса, которые коренным образом меняют ситуацию - 3 КлКб, если Вед вообще их допустит

Оценивает Ведущий.

fate, сист, магия, РОК, fudge, pdq

Previous post Next post
Up