Тай. Part II

Sep 12, 2009 16:40

продолжаю. день второй. Хочется сказать про таайское чувство пунктуальности, которого нет.
Как кто помнит, мы сели в автобус. Как было озвучено, он отправляется в 7 пиэм, прибывает в Суратани в 8 утра, тут же паром и в 10 мы в Ко Самуи.
хм, хаха 7 раз. Выехали мы только в 8 вечера, прибыли куда-то в 5 утра, нас выгрузили в какой-то кафешке на пристани жуткой реки (а там все реки жутки, в основном коричневые из-за большого содержания глины) и уехал. В 8.40 про нас вспомнили и приехал автобус довоенных лет, правда внутри был вентиляторы, встроенные в потолок. И открытые окна. ВСЕ окна открыты, из нас чуть душу не повыдувало. водитель был тайцем, как и полагалось, поэтому и водил автобус как и полагается обычному тайцу-водителю автобуса. А ему полагается ехать как хочу и где хочу, плевать, что левосторонняя движуха.ехали мы больше часа и где-то только к 10 приехали на настоящий причал, где нас ждал огромный катамаран. Загрузились, через 20 минут замерзли так, что даже ноги не шевелились. вышли на палубу, и за оставшиеся 15 минут нос сгорел и плечи. Но пейзажи радовали. Бирюзовая вода, белый-белый песок, как мука и огромные камни-скалы-острова кругом. На Самуи встречало несколько десятков таксистов, поэтому до отеля добраться было несложно. Добрались. Ахнули от удовольствия. Бунгало белого цвета с мебелью черного дерева, таким же полом.. уютно и вообще очень красиво.
Повалявшсь с дороги решили пойти пошопиться, так как приехали мы как астоящие бэкпекеры с маленькими 2 рюкзаками. Надо было купить шлепки, крем от/для загара, кокосовое масло и фруктов. Ну и поесть. Поели в очередной первой попавшейся на пути кафешке, которое гордо именовалось рестораном))) забавное место, все на улице - и кухня и столики. Меню огромное, готовят все тут же, полуфабрикатов нет. Ели знаменитейший суп Том Ям. Попросили же - ноу спайси... хозяйка поулыбалась и забыла..или не поняла. Но супец отменный. Заодно выянили одну вещь, что если перебрал острого, то ананасово-лаймовый фреш убирает огонь во рту.
Нагулялись в итоге, зашли в одну бухту, высмотрели там офигительнейший отель Кристал Бэй, забронировали на следующие пару ночей после этого, нашопились, делать это здесь - одно удовольствие. На 78 рублей купили несколько манго, рамбутанов и еще каких-то фруктов, внешне похож на мелкую картошку, но на вкус что-то цитрусово-яблочно- сладкое и их килограм. Порадовались и зашли за пивком. И вот оно счастье - океан. и наш пляж. И луна, подсвеченная не сбоку, как у нас, а снизу.
Повалялись в гамаке, потягивая местное пиво, искупались, вода, даже ночью (ночь наступает часов в 7 вечера) прозрачная и теплая. Бассейны во всех отелях после 7-8 вечера почему то прикрываются. Обсохли и пошли ужинать. В нашем отеле было пар 5 всего.. как  и везде, предполагаю, не пиковый сезон еще.
наелась гонконгской лапши с креветками. До чего кстати у них замечательная кухня - ничего сложного, но все какое-то интересное. И арбузный фреш превратил меня во вселенское добро. Чего еще надо простому человеку после долгого рабочего времени в ожидании отпуска и солнца.

А на самом деле мы сидим сейчас в Чумпоне, ждем поезд на Бангкок. Едем 2 классом, так как в первом температура воздуха 16 градусов, а с собой ничего теплого нет. Поели фрайд райс с сифудом, как всегда сказочно вкусно. Завтра будем гулять по Бангкоку. И послезавтра тоже.