Apr 12, 2012 15:30
благородство? честность? я вас умоляю.
не имеет всё это значения, совершенно не имеет, когда человек достаточно подрос, чтобы сложить два плюс два. потому что всё, что он получает в обход этих иллюзий и есть смысл. поэтому когда встаёт выбор между верностью по одну сторону и теплом по другую, между прямой дорогой с одной стороны и кислородным безумием с другой - лишь ты-очень-хороший-челове-но-нам-надо-расстаться выберет "правильное".
конечно, все проходят стадию юношества, соплей на кулаке и идеалов во влажных глазах, и на тот момент кажется, что боже-моя-вселенная-как-так-можно? можно, блядь, можно. стоит чуток обождать и не сцаться на каждом шагу, как открываются совершенно новые горизонты: грязь, ненависть, предательство. всё становится оч-чень некрасивым, уродливым по своей форме, но совершенно прекрасным по своей сути. там, только там, и никак и нигде иначе, на самых глубоких контрастах, на самых отвратительных поцелуях, на самой животной страсти, на самых нежных чужих руках - происходит Оно. рыдаешь и инкрементируешь счётчик бывших, забываешь обиды нынешних и в тысячный раз клянёшься себе в том, что никогда больше не откроешься, неумело заливаешься румянцем прячешь запахи будущих - и всё для того, чтобы снова всё нарушить и поломать. тра-та-та и всё понеслось заново! и выходит то самое настоящее европейское арт-хаус кино, в реальность которого так не верилось в детстве, кино с массой событий, любовников, кровью и получасовыми каменными кадрами, где если что и меняется, так только горка в пепельнице.
конечно, всё это бред, я и сам себе не верю. просто-напросто дело в том, что иногда случаются странные вещи. очень странные вещи.
абсурды,
очень интересно,
чудеса,
люди — сволочи,
что у нас там есть?