Что такое бренд и как его создать

Feb 10, 2016 10:45

Стала замечать, что в инстаграме можно найти очень даже полезную инфу. Вот пример, сохраню, чтобы не потерять

Спасибо Вале за ссылочки


https://www.instagram.com/p/_CYuUFJzCL/
https://www.instagram.com/p/-yj0pMpzAb/
https://www.instagram.com/p/-gbI5WJzDV/
https://www.instagram.com/p/8BYMHeJzIM/

Про бренд

https://www.instagram.com/p/_CYuUFJzCL/
margo_bylinina
Очень часто люди, желающие сделать себя более известными, создать личный бренд, совершают одну ошибку - игнорируют важный этап - создание сильного образа личности. И пускаются добывать себе известность. Что при этом происходит. Объясню грубо.
Если по телевизору или на ютьюте каждый день показывать попу и печатать ее в журналах, запустить промо-кампанию в Инстаграм, например, то очень скоро эту попу будут узнавать на улицах и в Интернете. Но когда этой попе понадобится проявить себя, то что мы получим? Ну, скорее всего, дурно пахнущую кучу, от которой хочется поскорее отойти.
Кстати, это объясняет ситуацию с быстрогаснущими звездами - появляется новое лицо, его раскручивают, а через год, два три о нем забывают. Потому что не интересен человек сам по себе, не цепляет, не вдохновляет, не создает ничего ценного, ради чего с ним хочется взаимодействовать, ну, и, соответственно, платить ему.
Поэтому если перепрыгнуть этап создания сильного образа личности, то вы попросту получите фальшивый бренд, который не будет работать или будет работать лишь короткое время и не принесет вам особых плодов. Если вы обладаете сильным брендом - чем бы вы не занимались, люди будут следовать за вами, желать то, что предлагаете именно вы, ну, и соответственно, платить вам.
Человека с сильным образом, сильным брендом, очень легко узнать.
У него масса энергии, мало того, что ему самому ее хватает с головой, так он еще и готов делиться с окружающими. И ведь правда - подумайте, если даже человек известен, и с деньгами, и со статусом, но он как выжатый лимон и от него ничего не исходит кроме повальной усталости, то вряд ли мы его сочтем действительно успешным. Все мы тянемся к тем, кто нас заряжает.Человек с сильным брендом умеет вдохновлять людей.
Он/она четко знает, какие ценности несет людям и с радостью их отдает.
Он эксперт в своем деле. Человек с сильным брендом умеет манипулировать. Никакого тайного умысла в этой фразе нет. Навык манипулирования - это умение создавать выгодные для себя обстоятельства и договариваться с людьми.
#yabrandclub
Продолжение - в комментариях👇

margo_bylininaПравильно подавать информацию о себе и продвигать себя. Существует целая система того, как грамотно превратить свой образ в сильный контент и сделать так, чтобы о вас писали и говорили. Однозначно, если вы желаете добиться успеха в бизнесе, в карьере вы должны быть экспертом, у которого берут интервью различные СМИ, пишут блогеры, рекомендуют подписчики в соцсетях.Если вы успешно применяете все эти навыки, то ваш бренд уже приносит вам плоды - известность в вашей среде и больший доход.

Личный бренд позволяет зарабатывать на всем, за что вы не возьметесь. Персональный бренд - это ваша личная капитализация)

https://www.instagram.com/p/-yj0pMpzAb/
margo_bylininaУ каждой из нас много целей и желаний, и каждая мечтает о счастье. Реализовывать наши желания помогает главный инструмент - наш Образ.
Что такое образ? Нет, это не то, как стильно вы нарядились и как красиво накрасили губы. Хотя внешняя составляющая - тоже важна, но это всего лишь первая ступень к сильному Образу.
Образ - это то, какое впечатление мы производим на людей и на саму себя. Это и стиль, и голос, и умение договариваться с людьми, вдохновлять их, мотивировать. И главное - это способность из массы деталей создать нечто, что будет манить и привлекать: это может быть как приготовление шоколадного тортика, так и бизнес-проекта. Это может быть все, что нам заблагорассудиться добыть для нашего счастья. А все начинается с нашего собственного Образа (личного бренда). Как создать успешный Образ? Взять все детали и объединить их в единое целое. Сложная комбинация, пошагово внедренная и «оживленная» вашей душой, вашими особенностями, становится прекрасным образом, который действуют в тех направлениях, которые вы зададите. Таким образом, у вас получается создать и свой образ, и необходимые события с его помощью.
Что для этого нужно? Ответственность! Перед самой собой. Она - первый шаг к осознанию, что собственной жизнью пора начать манипулировать. Бывает так, и, к сожалению, часто, что девушке совсем не до образа, который она транслирует в мир. Она не придает этому значения, не считает нужным обратить туда свое внимание. Вместо этого она выясняет «что с ней не так», что ей еще нужно приобрести, какие горы свернуть, сколько процентов кармы подправить. Другие идут дальше и создают красивый «фасад», у третьих - за фасадом и содержание прекрасное, а все равно эти замечательные женщины несчастны. А скажи им, что нужно уметь манипулировать - фиии, какая гадость, манипуляции это не для меня. Не знаю, как это слово обросло таким негативом, наверняка, это было кому-то выгодно)) Девушки, в моем понимании манипуляции - это умение представить сложную комбинацию и воплотить ее в жизнь. Продолжение - в комментариях

margo_bylininaВся наша жизнь из таких манипуляций и состоит. Другое дело, насколько эффективны такие манипуляции, работают ли они для вашего счастья. Накрасить губы - тоже манипуляция. Создать успешный образ (бренд) - тоже манипуляция. Только одни создают Образы, а другие просто красят губы.

https://www.instagram.com/p/-gbI5WJzDV/

https://www.instagram.com/p/8BYMHeJzIM/
margo_bylininaЛюбой бренд - продукта или бренд персональный - ориентирован на взаимоотношения.
Бренд может быть сколь угодно распиаренный и расфуфыренный, но если вашему клиенту не понравится общение или посыл, который исходит от вас как от бренда, он вполне может уйти к человеку менее известному, с менее выгодными условиями, но с тем отношением, тем подходом, который нужен именно ему.
И цена, и кажущееся удобство могут оказаться не важны по сравнению со взаимоотношениями, которые формируются у вас как бренда с вашими клиентами. Это как в супружеской жизни: где-то холить-лелеять, где-то огоньку подбавить, да дровишек в него подкинуть, где-то плечо подставить, а где нужно и на место поставить. Если вам в лом строить взаимоотношения или вы просто на них не ориентированы, то не будет ни клиентов, ни вашего бренда.

Книга: Вайнерчук Гари- Увлечение это бизнес: Как заработать на том, что нравится

полезные ссылки, полезности, что почитать

Previous post Next post
Up