Нераннее развитие

Mar 02, 2016 12:13

Финская система работы с особыми детьми кругом прекрасна и расслабляюща.
Приходишь в два года: ну да, тут оставание, там отставание... ну, подождем еще. Вы ему книжки читайте.
В три: ага, тут и там отставание, а еще вот тут отставать начал... подождем. Книжки читайте.
В четыре: да-да, отстает тут, там и вот тут, а еще теперь вот там... понятно... подождем. Читайте книжки.
В пять: книжки читаете? Прекрасно. Читайте больше. Отстает, конечно. Ну, подождем.
В пять с половиной: ААААААААААА да он у вас КРУГОМ ОТСТАЛЫЙ!!! Какие книжки?!!! Чего ждете???! СРОЧНО ТЕРАПЕВТИРОВАТЬ ВСЕ!!! Занимайтесь же с ребенком в конце концов!! ШКОЛА НА НОСУ!

Теперь что ни день - то у очередного специалиста паника. То не умеет, это не может.
Причем, что характерно - много из того и этого вполне умеет и может, просто в условиях специалиста у человека сносит крышу и вырубает мозг. А дома он, может, интегралы решает. Ну, или хотя бы попу вытирает почти сам. Тоже польза.

В общем я к чему: нет ли у кого-нибудь вменяемого нормального списка того, что умеют условно нормальные пяти-шестилетние дети? Без интегралов и всего пушкина в оригинале чтобы. В противовес панике?

Федя, остерегайтесь лосей на закате, а этих куда складывать

Previous post Next post
Up