May 01, 2016 11:59
Ущербность позиции "клиент всегда прав".
Надо сказать, что впервые эту фразу произнес владелец сети отелей. Он сказал своим сотрудникам примерно следующее: "Запомните этого клиента, он снял наш пентхаус на год и заплатил наличными вперед. ЭТОТ клиент всегда прав, это понятно?" Понятно, сказали сотрудники. Прессе фраза понравилась, за исключением одного слова, и мы с вами узнали: "Клиент всегда прав", вместо: "Этот (в смысле «Этот оплативший наличными год аренды пентхауса») клиент всегда прав». Как много может зависеть от одного слова!
К. Харский Ценностное управление
Я вот говорю своим клиентам, что "клиент не всегда прав, но при этом остается клиентом и имеет право расчитывать на уважение, разъяснение и пр."
КО,
Работа,
мысли,
консалтинг,
книги