Leave a comment

и для затравки uncletaga May 12 2008, 19:38:32 UTC
я просто хотел бы пояснить, что времена Союза вспоминаю с радостью, гордостью, и печалью оттого, что все к чертям развалилось ( ... )

Reply

Re: и для затравки chainman_ May 12 2008, 20:12:25 UTC
я прекрасно помню подъезды без кодовых замков и фанерно-деревянные двери в квартиры, и нас, детей, которые прекрасно обходились без нянь

Еще милиционеры выходили на дежурство без оружия и дубинок, потому что не было нужды. А дубинкам народ в пост-перестроечную эпоху дал меткое название - демократизаторы, четко определив эпоху, когда они появились.

Ходил в детсад самостоятельно без родителей. Гулял тоже без присмотра. Жаль, своей дочери я это только рассказать могу, но не показать...

Reply

uncletaga May 13 2008, 16:50:09 UTC
да, спасибо, что напомнил про демократизаторы

Reply

Re: и для затравки blondinka_ksy May 13 2008, 07:05:41 UTC
Да, но при всём при этом моему папе нужно было работать 5 месяцев, чтобы купить стиральную машину, в то время как сейчас я её могу купить, совершенно не напрягаясь, с одной зарплаты. В то время я никогда не думала, даже не думала, что когда-либо поеду за границу. А сейчас в принципе при большом желании могу ездить несколько раз в год.
Я не спорю, что мног хорошего было. Очень моного. Но идеализировать это не надо. И подъемы в 7 утра в субботу тоже хорошо помню: вместо мультиков стояла в очереди за молоком.
При всём том, что сейчас творится, самое прекрасное, что есть, это то, что никто пока не указывает мне, как я должна думать. Так будет не вечно, однако сейчас это так и это прекрасно.

Reply

uncletaga May 13 2008, 16:33:35 UTC
это просто стиральные машины так подешевели. зато раньше много можно было брать напрокат, отдавать в прачечную

в нашем детстве тоже можно было думать иначе, просто не выносилось это из семьи и из круга друзей, не писали об этом в прессе, не лаяли с экрана ящика - прекрасно помню, как отец с товарищем обсуждал Чернобыль, как вдвоем с бабушкой поздно на кухне вполголоса говорили о путче, и голоса иноземных радиостанций вполне ловились на самодельном приемнике

сгонять бы на ненадолго в параллельную историю, в которой Андропов бы не умер, хрыч Черненко умер бы, не став генсеком, а Горбачева и катастройки не было бы...

Reply

blondinka_ksy May 13 2008, 18:54:35 UTC
Брать на прокат и отдавать в прачечную и сейчас можно.
Не просто они подешевели, Тагир. Они стали доступны, а раньше было не достать. Мечта, блин, любой советской женщины была шуба. ШУБА!!! Потому что тоже не достать и не укупить. И если про машинки ещё можно поспорить про технологии и т.д. То уж норковым шубам дешеветь совершенно не с чего. Товары сейчас доступнее, чем были. Как и продукты питания.

Reply

uncletaga May 13 2008, 20:05:45 UTC
> Как и продукты питания.
а куда делся мой любимый с детстсва кефир в стеклянных бутылках с широким горлышком??? шучу. с продуктами и вправду стало лучше

> ШУБА!!!
то есть теперь ты не только машинку, но и шубу можешь купить с одной зарплаты? как-то не верится, впрочем, я не специалист - темная для меня тема.

> Они стали доступны, а раньше было не достать.
это да. сейчас все доступно, люди больны вещизмом. кстати, стиральная машинка показательный товар - несмотря на всю ее дешевизну, никто не будет покупать себе каждый месяц по новой стиральной машинке, так ведь? и вообще я до прошлого лета все стирал вручную в общаге - не растаял - так ли она нужна, стиралка?
и вообще я против - вот все, что рекламируют по телевизору, все направлено на удовлетворение человеческой лени и, далее, ее последствий. доступный - не значит полезный. по настоящему толковые вещи и сейчас фиг достанешь - вот лыжи к примеру на мой вес :)

Reply

- mike_forever May 13 2008, 23:11:33 UTC
Тагир! вот у меня сейчас нет стиральной машины.
Поверь мне -- это большое неудобство. Уже особо и не попижонишь - слишком часто стирать вручную весьма утомительно.

Reply

насчет машин uncletaga May 14 2008, 04:22:36 UTC
помню, в нашей семье мама с папой хотели четыре машины: автомашину, стиральную машину, гладильную машину и вязальную машину. в итоге все они рано или поздно появились, выполнили свою роль и ушли, последние две похерили при различных переездах, стиральная "малютка" тоже куда-то продевалась, жигуленок шестой модели был неоднократно бит, ремонтирован и в итоге продан за символические деньги

это все преходяще, не в этом истинные ценности

Reply

_ mike_forever May 14 2008, 04:44:52 UTC
Привет ценителю истинных ценностей!!! ;-))

ОДнако, хочу тебе заметить, вчера я полтора часа потратил на стирку "руками". И сегодня потрачу столько же. А мог бы просто кинуть белье, и пойти заниматься своими делами.

Reply

немного не по теме uncletaga May 14 2008, 05:21:23 UTC
ты вот слово руками написал в кавычках - зачем нужен такой акцент? ты совсем не уважаешь свои руки, которые могут сделать все на свете - постирать и погладить одежду, починить что-нибудь, построить дом, посадить сад, сыграть на гитаре, приготовить ужин, написать письмо в те края, куда еще не дошел вездесущий интернет, обнять любимую?

и еще меня удивляет фраза "пойти заниматься своими делами" - уже не в первый раз от тебя слышу. как-то ты изменился, какое-то агрессивное обострение, и я пишу тебе те же слова, которые ты мне сам писал, когда у меня было обострение депрессивное, каких-то 7 лет назад.

Reply

Re: немного не по теме mike_forever May 14 2008, 06:25:36 UTC
Да что ж такое-то происходит, а?! Что-то невнятно я говорю, наверное.

Тагир! я свои руки ценю и уважаю. И люблю работать руками. Вчера, к примеру, я с удовольствием помыл окна, что еще остались не помытыми с прошлого потепления. Теперь у меня вообще шикарно стало.

И я всегда люблю мыть посуду. Хлебом не корми, дай помыть посуду. Вода успокаивает, думаешь о чем-то, дело полезное делаешь.

Но вот стирка -- это не то, что я люблю делать каждый день, да еще в массовых количествах. Намыливать и тереть белье, потом его полоскать, все время стоять нагнувшись -- все это долго и достаточно утомительно. Я, право слово, это время лучше потрачу на то, что мне действительно интересно.

Вот с утра, пользуясь тем, что у меня отпуск, сижу в интернете и выбираю себе стиральную машину. Наверно, 20-кг ящик с иллюминатором покупать не буду -- зачем мне оно на съемной квартире? замучаешься переезжать и перетаскивать.

А возьму полуавтомат вертикальный, типа "Малютки". Небольшой, легкий. Для моих целей хватит.

Reply

Re: немного не по теме chainman_ May 14 2008, 07:35:56 UTC
Стиралка - отличное изобретение. Надо брать!

Сам пользуюсь какой-то моделью Candy, нареканий не вызывает. Небольшая, максимальная загрузка 3 кг - как раз для холостяков.

Reply

uncletaga May 14 2008, 11:37:30 UTC
помнишь, когда ты год был в Швейцарии, я брал у тебя на это время микростиралку, очень пригодилась - хотя ручной работы еще много оставалось - сполоснуть, выжать.

потом вез ее к тебе на Тимирязевскую, пошатываясь после сдачи крови пострадавшим в теракте - а у тебя было вино красное запасено!

жуткое воспоминание из совсем недавнего общажного прошлого - мымра стирала белье с верхом изобретательности, лени и расточительности - сначала ультразвуковой пищалкой, потом "споласкивала", оставляя белье под струей воды на часы

у моей тети в Уфе до сих пор "Вятка-автомат"

Reply

chainman_ May 14 2008, 13:23:39 UTC
Мое ведро с моторчиком! Конечно помню! Только режим полоскания у него был! ;)

Reply

uncletaga May 14 2008, 15:24:13 UTC
да, был, точно, я запамятовал

Reply


Leave a comment

Up