Aug 21, 2013 16:23
Сегодня со мной произошла забавная история, из которой можно сделать совсем не забавные выводы.
Я возвращался домой из центра города. На маленькой тихой улочке меня окликнули жалобным голосом по-русски: "Мужчина! Мужчина!" Я обернулся.
На тротуаре стояли две дамы сильно постбальзаковского возраста. Одна русская, другая израильтянка, причём, судя по одежде, религиозная восточная еврейка. Еврейка что-то строго втолковывала русской, а та не понимала. Но понимала, что ей за что-то выговаривают. Русская продолжала обращаться ко мне крайне жалобным тоном: "Мужчина, ну подойдите, ну пожалуйста". А я уже от совкового обращения "мужчина, женщина" вздрагиваю. Так не обращаются нигде в мире. Приблизившись, я убедился, что русская находится в состоянии среднеалкогольного опьянения. Что вообще-то при жаре 35 градусов производит впечатление. Русская, опознав во мне русскоязычного, просила перевести слова собеседницы. И я обратился к её собеседнице на иврите:
- Давай я переведу, что ты хочешь ей сказать (в иврите нет обращения на "вы")?
И услышал суровое:
- Я спросила её еврейка ли она. Потому что она только что перекрестилась.
В таких случаях у меня всегда возникает острое желание открутить голову собеседнику, а самому провалиться сквозь землю. Переведя дух, я внятно на иврите сказал датишнице (датишник - это жаргонное, уничижительное прозвище ультрарелигиозных евреев в Израиле, от слова "дат" - религия):
- А какое тебе, собственно, дело? Она перекрестилась, и что - нанесла тебе этим ущерб? Что ты пристала к незнакомой женщине? Она нарушила израильские законы? То что она пьяная в такую жару, тебе до лампочки, а то что она нееврейка тебя почему-то волнует. Шла бы ты к чёрту (ле азазель).
И датишница надменно удалилась.
А русская, как выяснилось - медицинская туристка из России, привезла мужа на лечение (больших денег это стоит, между прочим, и на лечение в Израиле собирают всем миром через интернет и благотворителей). Недалеко от этого места огромная шикарная больница "Бейлинсон", там у неё муж. Я объяснил чего от неё хотела израильтянка, сказал, что я послал эту израильтянку в одно место, и что в Израиле нет фундаментализма и ей ничего не угрожает. Если она, конечно, не будет так выпивать в такую жару. И услышал жалобные оправдания, но на них отвечать уже не стал, пьяные женщины вызывают у меня сильное физическое отвращение. Повернулся и ушёл.
А выводы из этого следуют такие.
Идиоты есть везде. Вопрос в том, насколько эти идиоты обладают возможностью вмешиваться в нашу повседневную жизнь. В России, например, две молодые девчонки за неканоническую молитву второй год парятся на нарах. И уровень ненависти в обществе зашкаливает. Это по свидетельствам и моих друзей, и знакомых по Живому Журналу, и вменяемых журналистов, и судя по многочисленным интернет-форумам. Следователи по особо важным делам при Прокуратуре РФ сейчас ведут дело об оскорблении депутата Мизулиной, прославившейся серией особо невменяемых законодательных инициатив, в том числе антигейского закона. Суть в том, что несколько интернет-сайтов опубликовали пародию на Мизулину, где приписали ей законопроект о запрете орального секса. И этим занимается Прокуратура России. Страны, где бо́льших проблем, как я понимаю, нет. Вызывают на допросы известных либеральных журналистов и на полном серьёзе спрашивают, кто придумал, что депутат Мизулина хочет запретить оральный секс. Весь мир давился бы от хохота, если бы у этого тяжёлого психического больного под названием РФ не было ядерного оружия.
И несчастная российская туристка, приехавшая в Израиль с последней надеждой и явно собиравшая на эту поездку с миру по нитке, просто по привычке испугалась обыкновенную израильскую идиотку, которая не может причинить ей никакого вреда. Она-то знает на что способны родные российские идиоты, которых всей своей мощью поддерживает полностью съехавшее с глузду государство.
политика,
общество