Путешествие в Египет. Шарм - эль - Шейх, Каир.

Jul 28, 2014 23:59

Ну вот и закончился 10-дневный тур по Египту и не только. За это время с товарищами успели увидеть Шарм - эль - Шейх, Каир, Александрию, переночевать в Аммане ( к сожалению так и не увидели Петру), успешно пройти границу Израиля, искупаться в Мертвом, Красном и Средиземных морях. Но все по порядку.

Итак, решили мы с друзьями уехать в Египет и вынесли решение об этом буквально за неделю до поездки. Стоимость поездки в Египет, а именно в Шарм - эль -Шейх составила 20 тыс. рублей с человека. В эту стоимость входит: перелет из Минеральных вод туда - обратно, отель 4* ( по факту твердая тройка),трансфер из аэропорта в отель и обратно, завтрак и ужин. Причем ужин без напитков, нужно было воду отдельно покупать, так как у нас было не все включено. Быстро забронировали тур, и вот уже 16 июля поздно ночью мы прилетели в Шарм - эль - Шейх. По прилету было предложено оформить египетскую визу, стоимость которой составляла 25$ или же проставить бесплатно "синайский штамп". Что же такое "синайский штамп"? Если вы не собираетесь никуда дальше Шарма, то вам ставят "синайский штамп". В случае, если вы захотите поехать в Каир, посмотреть на пирамиды, то "синайский штамп" не ставится, а оформляется виза. С нами были отдыхающие, которые отдыхали только в Шарме ( на самом деле не знаю, что там можно делать 10 дней безвылазно) и им проставляли только "синайский штамп".

Оформив визу, мы тронулись в сторону отеля. Рассчитывая на бесплатный WiFi, мы были удивлены, что отеле, имеющем 4* нет его. Только платный. Ну вот кто такие вещи делает, а?

После регистрации мы отправились в номер спать. Ночью отель не очень взрачный, поэтому проснувшись мы были приятно удивлены. Вид из нашего балкона просто потрясающий.

Недолго думая, мы пошли купаться в бассейне. В 7 часов утра температура воздуха уже 30 градусов. Довольно - таки жарко и душно.

Сам отель делится на две части: одна часть с большим бассейном, другая - с маленьким. На фото ниже: часть отеля с малым бассейном.

Позавтракав, мы решили выйти в город, так сказать на разведку. На улице уже отметка на градуснике перевалила за 40. Было очень душно. На улице никого нет по двум причинам: рамадан и жара. Днем Шарм превращается в мертвый город.

Но при этом многие кафешки днем работают: как ни крути, но Шарм - город туристический. Кто приходит поесть, а кто-то заказывает на дом.

Русский турист. Он такой в Шарме.

Не выдержав такой жары мы вернулись в отель. Наш отель: Mexicana Sharm Resort.

Наш гид из турагентства собрал всех отдыхающих и провел собеседование по поводу туров. Иерусалим, Петра, Каир. Все что угодно, только платите деньги. А деньги были не малые и мы решили путешествовать сами. Наш гид узнав об этом, настойчиво просил не делать этого, пугая нас тем, что по дороге в Каир нас развернут обратно и вернут в Шарм; что если мы поедем сами, то в случае чего, страховка не распространяется на нас. В общем, эти люди с Востока большие сказочники и лгуны. Наблюдая за его дикцией, жестикуляцией можно было смело сказать, что человек брехун. Его тоже можно понять: он ведь теряет деньги. Решив для себя не связываться с этими аферистами мы поднялись в номер, отдыхать.

Но чуть позже выдвинулись в сторону старого рынка.

От жары спасается кто как может.

Рядом со старым рынком строится очень красивая многоярусная мечеть.

А вот каким камнем ее закладывают. Если не ошибаюсь это имена Аллаха.

Черкизон переехал в Шарм.

Скоро время ифтара.

"Это не какашка. Это финик чай". Но больше меня убила надпись на заднем фоне "Синька чмо но пить не брошу".

После похода на рынок мы вернулись в отель. Решили на следующий день, то есть 18 июля утром выехать в Каир на автобусе.

Цены на автобус не такие уж и дорогие. Ну вот гляньте сами.

1L.E. = 5 рублей.

Мы выбрали тот что за 65 фунтов, в 11.00.

6 часов езды под кондиционером и мы в Каире. Документы у нас проверили всего один раз, на Суэцком канале и все. Никого из нас нигде не развернули. Нужно сделать оговорку мы вообще планировали ехать ночью, но встречающая сторона в Каире все же посоветовала ехать утром,  потому что ночью на автобусы нападают разбойники.

Ну что я могу сказать о Каире? В отличии от Шарма тут намного грязнее, что впрочем, присуще любым мегаполисам. Но такого грязного города я еще не видел. Население переваливает отметку в 20 млн. человеков.

Очень много людей, пользующихся мопедами и мотоциклами. Город густонаселенный, много машин и как следствие огромные пробки. А еще я был удивлен, когда узнал,  что в Каире практически нет светофоров.

Далее мы отправились на знаменитые пирамиды в Гизе. Вход стоит 80 египетских фунтов с человека. Не успели мы войти на территорию одного из семи чудес света как к нам подбежал местный чувак, представился работником данного памятника, забрал билеты и начал с энтузиазмом рассказывать о пирамидах. Мисриец не давал вставить слово поэтому все - таки пришлось его остановить уже повысив голос. Оказывается, эти люди самые настоящие аферисты. После того как эти "работники памятника" вам все расскажут, они потребуют с вам денег. При этом будут спекулировать религией и тем, что они постятся. В общем, лицемеры.

Вот еще один их представитель. Как только я его сфотографировал, он сразу спустился на землю, одел на меня арафатку и усадил на верблюда. Это произошло молниеносно, я даже не успел очухаться. Он попросил мой фотоаппарат и начал меня щелкать. Я ему начал объяснять, чтобы он опустил меня на землю и катание на верблюде мне не интересно. В ответ он начал что-то бубнить и….потребовал деньги. 20 египетских фунтов за верблюда и 20 за фотографии, которые он сделал. Я ему сказал, что 20 для верблюда мне не жалко, а вот фотографии пусть удалит. На что он начал возмущаться, что он поститься и ему нельзя много разговаривать. Говорю же лгуны. Отдав ему двадцатку, пошли дальше исследовать национальное достояние Египта.

До сих пор остается открытым вопрос кто строил их? Есть несколько версий, например, одна из версий, что строили инопланетяне, другая - люди, третья - джинны (духи), четвертая - великаны народа Ад. И в беседе с простыми египтянами, они склоняются больше к последней версии. Народ Ад упоминается в Коране. Останки их находят до сих пор в разных районах аравийской пустыни.

Знаменитый сфинкс. Многие спрашивают почему он без носа. Версий три: Наполеон уничтожил, за 6000 лет ветер сделал свое дело, нос уничтожили мусульмане, когда увидели как местные многобожники приносят дары к сфинксу.

И снова грязь...

Bananzaaaaa!

В следующем посте я выложу фотографии Каирского рынка.

путешествие, каир, египет, трип, я