Leave a comment

Comments 14

nordlight_spb August 11 2012, 20:05:59 UTC
А музей однозначно поинтереснее питерского будет.

Reply

unclejosef August 11 2012, 20:09:37 UTC
Не знаю, не был. Думал, что как раз наоборот. Ребенку очень понравился Питерский.

Reply

serokoy August 13 2012, 21:18:54 UTC
Что-то вы путаете. Питерский на Варшавском вокзале куда как наполненнее как по экспозиции, так и по редкости представленной техники.

Reply

nordlight_spb August 13 2012, 21:24:11 UTC
Да ну,мне кажется одинаково по количествам эспонатов,но он не такой ухоженный.Да и эспозиции с макетами там нету=(А музей ЖД транспорта на Садовой уже давно кричит об обновлении коллекции!Там годами ничего не меняется,надо же хоть иногда новые экспонаты дополнять.

Reply


der_wandervogel August 13 2012, 20:03:44 UTC
Спасибо за фотографии! Только не "Трофейный Эквивалентный", а "трофейный эквивалент отечественного паровоза серии "Э"

Reply

unclejosef August 13 2012, 20:10:52 UTC
Как написано на табличке было, так и написал. Придется уточнить у независимых источниках.

Reply

der_wandervogel August 15 2012, 09:02:33 UTC
Ну, вот В.А. Раков (вполне авторитетный в железнодорожно-исторических кругах автор) в книге "Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955" упоминает еще и о паровозах ТЕ, ТЛ, ТЩ, ТО, ТС, ТМ и даже ТТ, ТЬ и ТЪ. Во всех этих случаях буква Т трактуется им как трофейный эквивалент соответствующего отечественного паровоза. Скажем ТЭ в прошлой жизни звался паровозом серии 52 и производился в Германии с сентября 1942 г.

Reply

unclejosef August 15 2012, 09:19:37 UTC
Если честно, то наш с Вами спор носит более филологический, чем технический характер. Как писать "трофейный эквивалент серии Э" или "трофейный эквивалентный серии Э" в общем смысл от этого не меняется. Не исключаю, что импортных паровозов было больше, но здесь рассказ о музее и этот рассказ не претендует на каталог этого музей.
Спасибо за ссылку.

Reply


serokoy August 13 2012, 21:17:47 UTC
> На подвижном составе 1512 мм
1524 мм

> Паровоз "Победа" серии Л.
На самом деле П36 (без дефиса) звали "Победой". А у Лебедянки это название не прижилось.

> Гидравлика или система смазки.
Гидравлики там нет.

> Шатуны.
Кулиса

> Немецкая серия 54.
52-я.

> сожалению, для чего нужны многочисленные рычаги и манометры нигде не написано.
Увы, там всё настолько разграблено... что многочисленного остлаось едва половина!

> Интерсно, а есть электровозы или тепловозы мерседес?
Эх... До сих пор бывшее СССР возит на на чехословацких электровозах, а вы удивляетесь.

> Великолепная коллекция, красивый, хотя и малофункциональный макет, но... Это больше кладбище ЖД техники. Мемориальное.
Выставочный зал, куда вы сходили, к музею не имеет отношения, и туда билет отдельный.
А так вы правы. В музее нет даже туалета! Я молчу про такие мелочи, как магазинчик с сувенирами, информация о паровозных прогулках (в кассе хамская надпись, что идите нафиг, я ничего не знаю о паровозах!), да что там, даже деревья у входа уничтожили!

Reply

unclejosef August 14 2012, 05:29:04 UTC
Спасибо, поправил. А вот с "Победой" остался вопрос. В Вики про П36 написано, что Победой именовались именно Лебедянские тепловозы. Первые из которых даже имели индекс "П" (кстати это видно на фото).
Поэтому оставил этот вопрос на уточнение.
В выставочный зал и на открытую площадку билет был один. Музей наглядно показывает, что бабла и железок много, но мозгов нет. Зато экономим на каждом костыле.

Reply

serokoy August 14 2012, 06:13:17 UTC
Да, первые имели индекс П. Зачем в честь конструктора Лебедянского они получил индекс Л. А имевший до того индекс Л паровозы Лопушинского стали Лп.
П36 же на самом деле название проекта завода, паровоз просто не успел получить своё имя, а тут им и конец пришёл, ибо паровозы объявили устаревшими.
Про то, что билет и туда и туда, не знал. Вроде как у них отдельная касса, в магазинчике.

Reply


0beziank0 August 14 2012, 05:23:25 UTC
Отличный репортаж! Спасибо!

Да и блог у вас - отличный! С удовольствием вас зафрендил и буду читать!

Reply

unclejosef August 14 2012, 05:26:44 UTC
Спасибо, приятно. Заходите, буду рад.

Reply


Leave a comment

Up