Пока вся общественность обсуждала выходку "Б
астующих кисок", я осматривал развалины, оставшиеся после выходок наших предков.
Недалеко от города Кимры находятся развалины
храма Ильинского Свято-Троицкого монастыря. Монастырь был достаточно молодой, образовался только в 1908 году.
В 1901-1912 году был построен храм. Был ли он освящен или нет неизвестно. Сейчас эта громада стоит по середине деревни Ромашкино без куполов и окон.
На крыше растет лес.
Храм был двух этажный (верхний - холодный, нижний- теплый).
Сейчас он используется для хранения техники.
А в жилых постройках монастыря расположен психоневрологический диспансер.
А вот к этой церкви подойти не удалось (Воскресенья Славущего в Малом Новоселье 1828 год).
Снег хоть и начинал таять,
... пройти по нему 100 метров представлялось проблематичным, тем более, что у нас на этот день был запланирована большая программа.
Вообще, про кошечек я упомянул не зря. В качестве иллюстрации нижесказанного приведу фотографию церкви в Ильинском. Посмотрите, как блестит анодированная маковка на солнце. Только... Церковь старая и анодирования при строительстве не знали. Вот мне не понятно, зачем издеваться над историческим зданием. И такое кощунственное отношение к переданным церкви храмам уже является практикой. Но и общество не идеально, дам две ссылки:
-
Казанский храм в Яропольце.
-
Храм в Степурино.
Если в первом случае весь пол был завален бутылками, то во втором - все фрески были в копоти от костров, а пол в кучках человеческих фекалий.
В стране, где 70 лет церкви разрушали, а 15 лет назад РПЦ завозила спирт "Рояль" и табак, мне кажется сложно говорить о кощунстве обоим сторонам. Акция протеста, заслуживает порицания, но не в рамках уголовщины, а РПЦ стоит задуматься и пересмотреть свое отношение к своим прихожанам.