В Саратове был по рабочим делам. Без своей техники, на осмотр города было около 2 часов. Смог немного пройти по проспекту Кирова до Волги. До 20-ых годов 20-го века Саратов был самым крупным городом Поволжья. Крупнее Саратова, Казани и Нижнего Новгорода. О городе можно почитать в
Википедии.
Немного посмотрим на город. Фотоаппарат какой был, за качество прошу никого не пинать.
Город интересен. Много сохранившихся зданий различного времени постройки.
Это Советский раритет.
Это современный редевелопмент.
За кричащими эмблемами угадывается старина. На самом деле для меня загадка, почему россияне так спокойно позволяют изуродовать свой город. Почему нельзя сделать аутентичные вывески. При правильном подходе можно получить пейзажи не хуже Старой Риги.
При знакомстве с городом поразило несколько вещей:
1. Толпы людей в рабочее время на центральной улице
2. Очень много лоточков и лотков. Рынки располагаются прямо на центральной площади.
3. Встречаются, забытые в Москве, кулинарии. Где продаются полуфабрикаты и есть маленькие кафе.
4. Очень много спортивных магазинов.
5. Огромное количество плакатов Единой России.
Гостиница "Волга". Интересные образец архитектуры начала прошлого века.
Крышу украшают скульптуры... людей.
Мост через Волгу.
Конструктивизм.
Готика.
Саратовская консерватория. Это только я дошел до Волги... Если бы по всему городу походить... Много можно найти.
Но как всегда в провинции 9-ти этажки соседствуют с частным сектором. Метро в Саратове нет. Народ добирается наземным транспортом. Пробки, конечно же есть, но не Московские. Дороги ... не очень. Рижане, вы зря на свои дороги жалуетесь! Но пытаются ремонтировать.
Ну а теперь то, что не каждый может увидеть - производство. К сожалению, оно разваливается. Низкая эффективность управления и продаж, раздутые штаты и т.п. и т.д. Многие заводы в этом городе закрылись, часть уже переоборудована в торговые центры или рынки. Проезжал мимо заброшенного аэродрома. Саратовский авиационный завод, выпускающий самолеты Як. Закрыт.
Но некоторым повезло больше. Здесь в цехах горят печи, работают станки.
Даже бомбоубежища ухожены.
Как всегда на Российском производстве. Проблемы с опозданиями.
Проблемы с воровством. По всему периметру завода дежурят такие милые собачки.
А это остатки оборудования. Скоро здесь будет новое, современное производство!
Летел самолетом. Утром прилетел вечером улетел. Як-42, хороший самолет (тяговооруженность, аэродинамические качества и т.п.) Но салон... Мои габариты (185 и 54 размер) не вписываются не в размеры кресла не в ширину ряда.
Аэропорт... Нет. я бы его назвал Аэроплатформа. Зона регистрации 4 на 4 метра. 6 на 6 досмотр. В зале ожидания туалетов нет (сразу вспомнил советское название- накопитель) Зато все по домашнему с шутками и милыми разговорами.
Все фотографии