Корабли живут долго, как люди или еще дольше. Этот корбль был построен в 1957 году.
Теперь уже музейный экспонат. Минный тральщик
"Сулев" ВМС Эстонии. На сайте музея говориться, что это
первый военный корабль, построенный ФРГ после второй мировой войны. Корабль был спущен на воду 18 февраля 1957 году на судоверфи в Бремене и носил название "Линдау М1072". Он принадлежал к серии кораблей Линдау и имел немагнитный корпус из красного дерева. В 2003 году сердобольные немцы передали этот корабль в ВМС Эстонии, где он прослужил до марта 2009 года. В январе 2015 он находился в Летной гавани и его можно было осмотреть.
Кстати, если кто думает, что
ВМФ Эстонии большой и представляет опасность для России, то вот Вам список кораблей Эстонии в 2009 году:
Минный тральщик типа «Lindau» М311 (на 2015 год выведен из состава флота)
Минный тральщик типа «Lindau» М312 (на 2015 год выведен из состава флота)
Минный тральщик типа «Sandown» М313
Минный тральщик типа «Sandown» М314
Минный тральщик типа «Sandown» М315
Минный заградитель типа «Frauenlob» М415 (списан)
Минный заградитель типа «Frauenlob» М416 (списан)
Корабли обеспечения:
Фрегат типа «Hvidbjørnen» штабной корабль и обеспечения (?)
А230 EML «Admiral Pitka» корабль управления и обеспечения (выведен из состава флота в 2013 году)
А432 водолазный и корабль обеспечения
Видимо, основная задача ВМФ Эстонии очистка акватории от мин, оставшихся после II Мировой войны. Подводных лодок нет, нет и советских кораблей, то ли никто не дал, то ли не хотели брать, но упоминания о них я не нашел в списках. Похожая ситуация и с флотами других Прибалтийских стран.
Надстройка. Ни о какой технологии Стелс тогда не знали.
Фундамент скорострельной пушки калибра 40 мм. Минный тральщик не предусматривает большого количества вооружения. 40 мм - главный калибр, на корабле такая пушка была одна.
Вид с мостика на корму.
Вид на центр города с палубы тральщика.
На пирсе.
Аппарат с дистанционным управлением для поиска мин.
То же, вид сбоку.
Вид с кормы на палубную надстройку. Слева виден борт аналогичного тральщика проекта Линдау. Корабли этого
класса не смотря на свою старость еще встречаются в некоторых флотах. Несколько кораблей еще служат в Латвии и Литве, один в Грузии. Оба эстонских тральщика этой серии выведены из состава флота.
Мачта радиолокатором берегового обзора.
Мостик.
Компас .
Приборы контроля работы силовой установки.
Труба
Вдоль борта.
Система установки дымовой завесы.
Рубка.
Машинный телеграф и тахометры. НА корабле установлены два дизеля Майбах 1470 кВт каждый. Крейсерская скорость 16,3 узла
Экран радара Берегового обзора.
Радиостанция.
Штурманский стол рубке.
Щиты электрооборудования.
Сонар.
Еще один штурманский стол (?).
Дверь в машинное отделение.
Кают-компания.
---
Гальюн.
---
Спальные места экипажа. На корабле по штатному расписанию 6 офицеров и 31 матрос. Условия более чем скромные. Каюты капитана вообще не нашел.
---
Фундамент пушки главного калибра.
Фонарь.
Еще один электрический щит.
Каюта экипажа.
Камбуз.
Про Морской Музей.
-
Музей в "Толстой Маргарите".