Лактобактерии для мозга и тенатен для удава

Feb 01, 2015 20:52

Телереклама любого лекарства сопровождается текстом: "Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться с врачом". Отдельные рекламируемые препараты, гарантирующие излечение или улучшение качества здоровья, рекламируются с мелкобуквенным текстом: "Не является лекарственным средством".
То есть, фактически, приобретая и принимая рекламируемое лекарство, можно получить осложнение, причем, не только аллергию, но и аритмию, тахикардию, тошноту, поражение почек и мечени.
В случае же покупки чудосредства, не являющегося лекарством, приобретаем лишь рекламный слоган без надежды на исцеление.
Некоторые яды в малых дозах тоже могут быть лекарством, но, к счастью, их не рекламируют. Зачем же предлагать для оздоровления то, что способно нанести вред или убить?
Я понимаю интерес призводителя: увеличение продаж. Понимаю интерес рекламистов и телевидения: прибыль от производства рекламы и ее прокрутки.
Но ведь реклама водки и сигарет также была выгодна, но ее запретили из-за потенциального вреда рекламируемого товара здоровью.
Реклама лекарств прямо предупреждает об опасности бесконтрольного употребления, к тому же ведет к удорожанию препаратов (оплачиваем-то рекламу мы, покупатели).
Интересно, как представляют себе заказчики рекламы консультацию пациента у врача-специалиста? "Скажити, доктор, что мне лучше принять: имодиум или имудон, а, может быть, когацел с гасталом?" Вот радость-то для врачей! Им и так от наших интернет-познаний в медицине несладко...

Но, кажется, никому из чиновников, охраняющих наще здоровье, до такой мелочи нет дела. И нам продолжают навязывать коктейль из дюфалаков, дифлюканов, геделикса с гуталаксом, в котором плавают проктонисы с гептралом. Миг и голова не болит!

задумчивое и некомпетентное

Previous post Next post
Up