Притаился, мечта пивного алкоголика, в подмосковном провинциальном Клину. Посещение пивзавода компании «САН ИнБев» является походом в гости к карикатурным буржуям в черных цилиндрах. Не понятно о чем я? О глобализации, за ногу ее так, о глобализации.
Маркетологи вас всех давно поделили на группы по континентам и странам, по возрасту и полу, для вас придумали пивные марки и сорта.
3.Забудьте о толстых пивоварах-монахах из средневековья, забудьте просачивающиеся сквозь пальцы золотистые зерна, о переливающемся зеленым хмеле на фоне яркого солнца (или заката, неважно). На деле все это в гранулах и порошках, обработанных большими железными машинами.
4.Пиво давно выпускают на локальных заводах, известные марки совсем не голландские, немецкие или бельгийские - все разливается в Клину, успевают только бочки промывать. При этом «Каждый оператор рад экономить экстракт!!!» (экономят и хорошие рифмы).
5.Вернемся конкретно этому заводу и обратим внимание на
сайт, там много смешного корпоративного пафоса. Особенное аля-улю в «
философии компании». Впрочем, счастливое сектанство ничем не отличается от большинства корпораций.
6.Или вот,
например: «Орел „Анхойзер-Буш ИнБев“ взмывает в небо» (батюшки святы) - пишут о великом событии в своей истории - слиянии «Анхойзер-Буш» и «ИнБев». Ну конечно, даже не забыли упомянуть, что галактики поглотили друг дружку в семнадцать ноль-ноль по московскому времени.
7.Романтическим натурам, завороженными красивыми рекламами об индивидуальности потребляемого продукта и успехе, лучше такие производства не посещать.
8.Зеленое пиво возьму в кавычки. «Зеленым» называется еще не готовый пивной материал. Льется по сумасшедше спроектированным трубам и скоро с ним произойдут любопытные метаморфозы.
9.И чем это изготовление пива отличается в своей конвейерной бездушности от производства лимонада, печенья или цыплят?
10.Вообще-то на производстве снимать нельзя. Недоразумение, конечно, решаемое при помощи некой ловкости. Но все же поразительно, ведь было бы что скрывать. Потому-то меня не очень смущает выкладывать фотографии - особых космических технологий я не заметил.
11.Мысли о внешнем мире тонут в какофонии, создаваемой стеклом, роботами и конвейерами.
12.На ощупь бутылки мокрые и теплые, в воздухе стоит тяжелый запах браги. Неаппетитно.
13.Невероятное количество нервно передвигающегося пойла.
14.Лента бутылок напоминает расторопную бесконечную змею.
15.Одуревание от пивных запахов не должно мешать работнику постоянно помнить о 9,7 кВт/Гл, 73,3 МДж/гл и 0 LTI. И не дай бог 73,4 МДж/Гл!
16.Большую часть прибыли рубят на «Клинском». Этот факт многое говорит об культуре употребления пива в нашей стране.
Чую, не пустят меня больше на пивные производства.