Вашего размера у нас нету...

Jul 11, 2018 20:57



Сразу скажу, что будет много мата и логики. Так что, судя по предыдущим реакциям на посты, прогрессивной публике можно даже и не пробовать читать.

  ---
  Довели, иначе и не скажешь.
  Но для начала хотелось бы уточнить две основополагающие мысли, исходя из которых, я и поражён сложившейся ситуацией, а именно:
  1) Капитализм, в эпоху которого нас всё-таки затянула прогрессивное общество потребления, не позволив гигантскими шагами минуть эту обитель зла, помимо логичного развития общества и накопления Капитала перед приходом социализма, как по мне (и не только по мне. Но пруфов не будет, потому что они нахуй никому не нужны) призван выяснить, какие вещи интересуют большинство народонаселения нашей матушки Земли, дабы при социализме меньше распаляться на производство никому не нужных бесполезных штук, смысла с которых мало, а пользы для общества - практически и нет. Проще говоря, высвободить ресурсы для того, чтобы удовлетворять подавляющие запросы большинства.
  2) Человек, открывающий какой-либо магазин, заботиться лишь о получении прибыли. И чем больше сия прибыль будет - тем лучше. А получать прибыль он может лишь на том, что хорошо продаётся.

Вот такие, казалось бы, простые и понятные истины, однако ж не всё так просто в нашем Отечестве.
  Пришёл я такой, наивный паренёк, в Восток-Сервис за специфической штучкой, которая у них на сайте вполне себе мило лежит. Дайте, говорю, артикул вот такой-то. А хрен тебе, говорят, а не дай. Потому что нету её. И даже в Санкт-Петербурге ни в одном магазине нету. И даже на складах нет, от слова "совсем"!
  "Пуркуа па?!", что в переводе с иностранного, "с хуяли?!" А вот нету и всё тут. И заказывать надо с Московии... по предоплате! А ещё они по размерам и надо мерить или подбирать по замерам, а как замерять вот есть только у нас в каталоге в магазине. А на сайте нет. Увы. А заказать вы можете только одну штуку под себя. По предоплате.
  Да почему по предоплате-то, удивляюсь я, там же и мерить нужно и мало ли не подойдёт вообще! А потому, объясняют тупому мне продавцы, что ёбанные логисты фирмы наказывают продавцов, если те заказывают вещь, а покупатели, почему-то, отказываются её потом приобретать, мотивируя, что уже без надобности. Не понять этим ёбанным логистам, что покупатели отказываются в наш избалованный Алиэкспрессом век от покупки только лишь потому, что они, ёбанные логисты, не обеспечили наличие товара, интересного покупателям, не то что в магазине (смотри пункт 2), а и на складе в городе (смотри пункт 1)! Да не продавцов в магазине, старающихся сделать прибыль и угодить покупателям (а начальство всегда ставит ёбанный план на месяц - это мне сегодня подтвердили и в другом магазине), надо наказывать, а ёбанных логистов с ёбанными менеджерами по продажам головных офисов. Уволить к херам без выходного пособия. С какого перепугу они не обеспечили наличие товара?! ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ОНИ ПРОДИНАМИЛИ ЕГО ИСЧЕЗНОВАНИЕ В МАГАЗИНАХ?!
  Ладно, скажем прямо, Восток-Сервис просто не ориентируется на розничные продажи... они вполне могут себе позволить работать по оптовым заказам. Но магазины-то тогда нахрена вообще открывать?
  Бог с тобой, открыли вы магазины (хотя нахуя?! На прибыль и продажи вам, как мы видим, насрать), но неужели вы не понимаете, что придёт человек, купит штучный специфичный товар, разрекламирует его среди своей компании, и потом у вас появится оптовый заказ (как, к примеру, мы сделали в ОАО "АНА тактикс". Один купил у них обмундирование, затестил, после чего приобрели сразу шесть комплектов, а чуть позже ещё пять)? Для понимания этого нужно заканчивать спецкурсы? Отправлять высшее руководство на Мальдивы на профориентацию? Да не нужно! Это чёртова логика! Но нахера её использовать, когда и так всё нормально пашет! Логисты штрафуют продавцов, а продавцам спущены планы, придуманные хуй знает каким боком нанятыми детишками руководителей на должности на соответствующие контролирующие должности, ведь ничем другим они заняться и не могут, по мнению родителей.
  Вот та же фирма Гарсинг. Белорусы из Барановичей. У них были берцы отличной модели 20. Соотношение цены и качества - потрясающая. Долговечные, крепкие, удобные. Просто. Перестали. Выпускать.
  Блин, да почему? Вы выпустили что-то новое, ещё лучшее по качеству и цене? Нет. Зато то, что у вас отлично продавалось теперь отлично не продаётся. Но появился шанс для других моделей хоть как-то, за неимением альтернатив, продаваться (смотри пункт 1).
  Зашёл я апосля Восток-Сервиса, в расстроенных чувствах, в салон медицинской техники. Тоже за очень специфичной штукой. По цене/качеству она тоже самое подходящее (хотя и дороговато, но в среднем по больнице - сойдёт). И я взял последнюю штуку с прилавка. Последнюю. Хотя рядом завалы других, заметно подороже, лежат. Тоже воспрашаю - а чего так? Неужели никто не видит, что вы распродали вот именно эту модель? А дорогие так и будут лежать, потому что нахрен они никому по такой цене не сдались! У вас как-то дозаказать-то же можно? "Можно", говорит мне весьма милая продавщица, с которой я после поделился ссылкой на сайт руспрофайл, поскольку после разговора со мной ей тоже очень захотелось проверить чистоплотность благотворительного фонда, куда она перечисляет денежку. "Вот только бесполезно всё. Я просила привезти мне в том числе и этого товара ещё два месяца назад. И вот, сегодня вы купили последнюю. И вряд ли привезут ещё..."
  И кто виноват? Продавец, что продал весь товар и сделал выручку и план, или ёбанный логист, начальник склада, главный, мать его, менеджер?!
  И да, она тоже подтвердила, что ей приходится требовать залог на специфический товар, который, по её словам, в лучшем случае, доставляют со склада от 7 до 10 дней!!! Да почему?! Логист?! Ау?! Почему?! Ты не знаешь, что товары в магазине имеют свойство продаваться?! Или тебе плевать на прибыль? Или деньги, по твоему мнению, по волшебству материализуются на твоей зарплатной карточке?!

Офтоп. А уж с тем, что размеры одежды 48-52 (ну или ботинки размеров 42-44) почти всегда отсутствуют, я уж промолчу. Разговорился как-то с продавцом магазина 5.11 (который, на великое неудивление, закрылся в ТЦ "Бухаресткий"), почему у них так мало подходящих размеров. Сообщил он мне, что перекупщики продают обычно такой товар только партией с 10 размерами строго одинакового количества. И если ты хочешь дозаказать, к примеру, 10 пар 43-его размера, вынь да положь денежки за ещё 10 пар оставшихся 9 размеров. Шантаж чистой воды. Ну не Кевины Спейси ли?!

Но вернёмся к заказам товаров. Про отсутствующие размеры - это вечная и непрекращающаяся боль....

Итак. По логике продавцов, кстати говоря, пытающихся мне объяснить, зачем вообще нужна предоплата, предоплата - говорит о "серьёзности намерений приобрести товар".
  Давайте разберём эту ситуацию: я пришёл в магазин, потратив часть своего свободного времени, сил и средств, чтобы найти товар, найти у кого его приобрести, приехать туда за ним... А ТАМ ЕГО НЕТ! Поэтому я прошу его заказать (с "хер знает когда привезём", "находитесь на связи и ждите" и плевать, что магазин работает до 19 часов, а покупатель до 18 - успевайте, отпрашивайтесь с работы - всем поебать. Вообще товар нужен покупателю - пусть он и старается его приобрести. Мы ж в век капитализма живём. Не нам продать важно, а вам купить, смерды несчастные! А если доставка и скажет точный день, то обязательно ввернёт - "ожидайте привоза с 8 утра до 23 вечера!" Ну охуеть! День сиди, на работу не ходи, жди, пока мы тебя осчастливим, блин!). Но допустим, заказал. По воле продавцов, логистов и менеджеров, после этого я, видимо, обязан поставить палатку под дверями магазина и с нетерпением ждать привоза. Да хуй там был! В век развитого интернета совершенно логично, что я, оставив заявку на привоз, иду искать на других сайтах и магазинах, где есть интересующий меня товар. И, внезапно, я его нахожу, поэтому он мне перестаёт быть нужен. Это логично и понятно всем, кроме продавцов, логистов и менеджеров магазинов, работающих по предоплате. И ладно бы это был штучный товар эксклюзивно под меня сделанный (тут я готов работать по предоплате и вопросов у меня нет. Тут у меня сто раз переспросят и уточнят детали, а если мне что-то не понравится - переделают. И я это всё оплачу - не вопрос), но речь сейчас идёт о массово производящиеся хрени! Не продал мне, продашь другому! Будет лежат в магазине в наличии - уже хорошо. Но нет. Проще оштрафовать продавцов за то, что они таки не смогли всучить товар, которого не было в магазине не по их вине.

В заключении хочется сказать то, что читалось по губам товарищЪа Сергея Лаврова: "Дебилы, блядь!"
  И добавить слова с плаката Валерии Новодворской: "...и не лечитесь!"

Вроде и продавать, произведенное в Китае, научились, но с такими логистами и менеджерами капитализм не построить.
  Я всё сказал.

Осознание, Отзыв, информационный шум, Антиреклама, Вопросы-ответы, Жизнь - это боль!, будущее, 2018

Previous post Next post
Up